Поисковая оптимизация сайтов — SEO (search engine optimization)
Поисковая оптимизация — Search Engine Optimization (SEO)
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
SEO проектирование — это процесс подготовки сайта к продвижению в поисковых системах. Проектирование осуществляется уже на этапе разработки и направлено на создание логичной структуры сайта, соответствие требованиям поисковиков. Качественное выполнение данного этапа - залог успеха любого коммерческого онлайн-проекта.
-
Этапы SEO-проектирования:
-
Анализ сайтов конкурентов и запросов целевой аудитории.
- Рассматривая изменения ресурса и его положение в поисковой выдаче аналогичной тематики, можно сделать первичные выводы об эффективности используемых технологий. Более глубокий анализ поможет выявить блоки каждой страницы, которые каким-либо образом повлияли на конверсию, переходы и позиции сайта в поисковой выдаче.
-
Выбор основных поисковых запросов.
- Составление семантического ядра сайта, соответствующего требованиям поисковых машин (плотность ключевых слов, направленность, частота использования). На его основе будет сформирован релевантный контент сайта для наполнения страниц.
-
Формирование ссылочных связей.
- Проводится внутренняя оптимизация. Перераспределяется вес между страницами для получения требуемых позиций в поисковой выдаче.
-
Создание SEO-прототипа сайта.
- Создание прототипа сайта, на основании которого будет осуществляться разработка дизайна, верстка и подключение функционала.
-
- «CTR (Click Through Rate) — что это такое и как с ним работать»
- «Google Analytics и Universal Analytics. Обзор сервисов аналитики Google.»
- «Google Analytics Premium в сравнении с Google Analytics»
- «Google Chrome 80 с блокировкой push-сообщений»
- «LSI (ЛСИ) — что это такое? Как Google и Яндекс понимают контекст веб-страниц.»
- «SEO-аудит. Лучшие программы для проведения СЕО-аудита сайта»
- «Robots.txt. Примеры использования. Как работает robots.txt?»
- «SERP — это результаты поиска по запросу»
- «Sitemap — как добавить и проверить файлы карты сайта»
- «URL (Uniform Resource Locator) — веб ссылка»
- «Usability (юзабилити) — это удобство использования»
- «Web трафик. Где взять, что с ним делать? Какие виды трафика бывают?»
- «WEBP, AVIF и JPEG XL - лучшие форматы изображений для веб-сайтов»
- «Алгоритм поисковой системы Яндекса и Google»
- «Атрибут
alt
тегаimage
в HTML» - «Битые ссылки на сайте. Вред битой ссылки для SEO»
- «Выдача и видимость сайта в поисковых системах»
- «Гео-таргетинг в SEO. География сайта и геозависимость»
- «Домен сайта. Зачем нужен домен? Как выбрать? Где купить?»
- «Информационные статьи. Разновидности и преимущества информационного контента.»
- «Информационные статьи и обзоры продающего сайта с точки зрения СЕО»
- «Как писать статьи для сайтов на основании отзывов о товарах»
- «Как продвигать сайт в поисковой выдаче. Стратегии СЕО продвижения сайта в Интернете.»
- «Как сделать предложение, от которого трудно отказаться?»
- «Как ускорить SEO продвижение сайта»
- «Какой сайт лучше: динамический или статический?»
- «Контент (содержимое) сайта. Структура информационного продвижения сайтов.»
- «Кто такой копирайтер? Что такое рерайтинг?»
- «Лид и лидогенерация в интернете»
- «Медийная реклама - что это такое? Эффективность медийной рекламы»
- «Метатег
Canonical
в HTML» - «Метатег
Description
в HTML» - «Метатег
Noarchive
в HTML» - «Метатег
Title
в HTML» - «Монетизация - что это такое? Способы и виды монетизации сайта.»
- «Неуникальный контент и уникальный контент с точки зрения СЕО»
- «Описание товаров и услуг на сайте. Как правильно подбирать описания для товаров в борьбе за место в нише.»
- «Перелинковка страниц сайта. Что такое правильная перелинковка?»
- «Поведенческие факторы пользователей на сайте»
- «Поисковые запросы. Специальные символы в поисковых запросах.»
- «Показ страницы сайта с точки зрения СЕО»
- «Ранжирование в результатах поисковой выдачи»
- «Релевантность контента сайта в СЕО (SEO)»
- «Семантическое ядро сайта: Как собрать и составить»
- «Спам в Интернете! Кому и зачем он нужен?»
- «Ссылочная масса страницы сайта»
- «Степень отказов пользователей сайта»
- «Три главных вопроса СЕО для новичков»
- «Фильтры поисковых систем. Как не попасть под фильтр поисковиков?»
- «Хороший дизайн сайта - что это такое?»
- «Целевая аудитория сайта. Что это значит с точки зрения СЕО?»
- «Частотность ключей. SEO. Плотность ключевого слова на странице сайта.»
- «Яндекс.Вебмастер для владельцев сайтов и веб-мастеров»
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация
- Информация о материале
- Категория: SEO (search engine optimization) — Поисковая оптимизация