Хороший дизайн сайта - что это такое?
Что такое хороший дизайн сайта?


Параметры оценки дизайна сайта.

Начнем с параметров оценки дизайна, которые больше всего влияют на его эффективность. Они могут выглядядеть примерно так, как показано ниже.

Технологичность дизайна сайта.

Очень простое, но часто игнорируемое дизайнерами требование. Одним из главных параметров дизайна должно быть то, что сайт должен быстро грузиться и корректно работать во всех версиях всех броузеров при любой кодировке. Тексты сайта должны легко редактироваться, поэтому их нежелательно прятать в java-скрипты и flash. Следствия этого требования: меньше графики (Вашу красоту просто не увидят), меньше наворотов (направьте гений дизайнеров в сторону front line баннеров).

Функциональность дизайна сайта.

Естественно, дизайн сайта должен быть удобен для навигации. Но это для продвинутых.

Начнем с простого - шрифты. Большая часть посетителей, увы, имеет проблемы со зрением. Вывод понятен: шрифты должны быть хорошо читаемы (достаточного размера, четкие, на контрастном фоне).

Возвращаемся к навигации:

  • Корпоративный сайт, не забудьте про главный навигатор - телефон офиса. Он должен быть заметен и расположен на всех страницах сайта.
  • Cайт с вложенностью более 4 уровней - полезна навигационная строка.
  • Cайт имеющий до 5 основных разделов - удобное верхнее горизонтальное меню, если разделов в перспективе больше - вертикальное меню навигации по разделам слева.

Оригинальность дизайна сайта.

Возможность бесплатно копировать и комбинировать картинки сильно испортила web-дизайнеров. Они забыли про ручную графику и эксклюзивные фотоматериалы. А без хороших исходников оригинальный дизайн не получится. Получится более или менее удачная комбинация чужих картинок, повторяющихся на других сайтах. Вывод простой: для создания действительно оригинального, запоминающегося дизайна сайта прежде всего следует подумать об исходных данных.

Важное примечание: тех самых оригинальных картинок должно быть немного - см. пункт про технологичность.

Стоимость дизайна сайта.

Если нет цели сделать нечто оригинальное и задача по навигации достаточно стандартна, базовый дизайн сайта (в зависимости от типа сайта) должен быть в пределах от $100 до $1000. За меньшие деньги есть большая вероятность получить оформление низкого уровня.

Если у Вас есть корпоративный стиль и цель создать оригинальный сайт, будьте готовы прибавить к этой сумме бюджет, необходимый для работы с исходными материалами (ручная графика, фотоколлажи, гонорары фотомоделей и т.д.). Его размер зависит от ваших амбиций. При желании можно потратить и $1000, и $10000.

Оптимальный дизайн сайта.

Если коротко, то в дизайне корпоративных сайтов приветствуется минимализм. Такие решения эффективнее всего обслуживать. Поэтому при оформлении корпоративных сайтов основные усилия должны быть сосредоточены на технологичности и функциональности дизайна. Оригинальность достигается прежде всего за счет логотипа и небольших графических значков.

Другое дело баннеры (особенно Front Line) и промостраницы - там наоборот: "технологии подтягиваются к красоте". Стараться надо сделать максимально оригинально.

Оценка любого дизайна штука очень субъективная. Есть много точек зрения и много аргументов за и против. С заказчиком обычно обсуждается создание дизайна любого уровня функциональности, технологичности и оригинальности. И, в зависимости от своего бюджета, заказчик сможет самостоятельно выбрать подходящий именно ему и актуальный именно сейчас дизайн сайта.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню