Что такое целевая аудитория сайта с точки зрения СЕО?
SEO. Что такое целевая аудитория сайта?


Целевой пользователь сайта.

ЦА - целевая аудитория (или Целевой пользователь) — это посетитель сайта, на которого рассчитан предлагаемый на нем контент. Целевыми также считаются те посетители, которые непосредственно заинтересованы в предлагаемых на веб-площадке услугах, продукции или информации.

Как привлекать целевой трафик на сайт?

Как привлекать целевую аудиторию на сайт?

Получить целевых посетителей на веб-ресурсе можно за счет грамотной раскрутки в Интернете и правильных оффлайн-мер. Для этих целей применяют следующие инструменты привлечения:

  1. Поисковики. Данный способ предполагает выведение сайта на высокие позиции в выдаче поисковых машин. От первой сотни и до первой десятки или тройки. Это относительно доступный инструмент с долгосрочным характером получаемых результатов.
  2. Контекстная реклама. Этот вид маркетинговой стратегии, который предполагает размещение коротких текстовых объявлений на страницах выдачи поисковых машин или на партнерских тематических сайтах. С помощью этого метода можно получить быструю отдачу и фокусировать усилия на целевой аудитории — выстраивать таргетинг.
  3. Целевая страница, landing page или посадочная страница. Это отдельный веб-сайт или обособленная страница на большом сайте, предназначенная для привлечения, сбора контактных данных и стимулирования заказов от целевой аудитории. Этот способ активно используется для усиления эффекта от других маркетинговых активностей, увеличения ЦА.
  4. Каталоги. Размещение рекламных или информационных данных в «белых» каталогах помогает привлечению пользователей, заинтересованных в различных услугах, продукции или информации на сайте.
  5. Сторонние сайты, социальные сети. Чтобы обеспечить приток целевой аудитории на ваш веб-сайт, можно обмениваться ссылками с тематически близкими сайтами. Лучше это делать, размещая обзорные статьи о своих товарах, услугах, продукте для того, чтобы на сайт переходили уже «подогретые» пользователи.
  6. Электронные рассылки. Этот вариант необходим для поддержания связи с уже имеющимися пользователями и клиентами. Он обеспечивает лояльность целевой аудитории.
  7. Оффлайн-методы. Это различные традиционные рекламные инструменты. Они дороже, но все ещё весьма эффективны для обеспечения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории.

Типичная конверсия сайта.

Под конверсией обычно понимаются целевые действия, выполняемые пользователями на сайте. Они прямо или косвенно влияют на экономические показатели деятельности компании, улучшают продажи и заказы услуг, разгружают менеджеров, оптимизируют схему закрытия сделок.

Целевые действия пользователя сайта.

К целевым обычно относят следующие действия посетителя сайта:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Заполнение специальных форм.
  3. Просмотр целевых страниц.
  4. Оформление покупки на сайте.
  5. Подписка на почтовую рассылку.
  6. Телефонный звонок.
  7. Переход на другой ресурс той же компании.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню