- Целевой пользователь сайта
- Как привлекать целевой трафик на сайт?
- Типичная конверсия сайта
- Целевые действия пользователя сайта
Целевой пользователь сайта.
ЦА - целевая аудитория (или Целевой пользователь) — это посетитель сайта, на которого рассчитан предлагаемый на нем контент. Целевыми также считаются те посетители, которые непосредственно заинтересованы в предлагаемых на веб-площадке услугах, продукции или информации.
Как привлекать целевой трафик на сайт?
Получить целевых посетителей на веб-ресурсе можно за счет грамотной раскрутки в Интернете и правильных оффлайн-мер. Для этих целей применяют следующие инструменты привлечения:
- Поисковики. Данный способ предполагает выведение сайта на высокие позиции в выдаче поисковых машин. От первой сотни и до первой десятки или тройки. Это относительно доступный инструмент с долгосрочным характером получаемых результатов.
- Контекстная реклама. Этот вид маркетинговой стратегии, который предполагает размещение коротких текстовых объявлений на страницах выдачи поисковых машин или на партнерских тематических сайтах. С помощью этого метода можно получить быструю отдачу и фокусировать усилия на целевой аудитории — выстраивать таргетинг.
- Целевая страница, landing page или посадочная страница. Это отдельный веб-сайт или обособленная страница на большом сайте, предназначенная для привлечения, сбора контактных данных и стимулирования заказов от целевой аудитории. Этот способ активно используется для усиления эффекта от других маркетинговых активностей, увеличения ЦА.
- Каталоги. Размещение рекламных или информационных данных в «белых» каталогах помогает привлечению пользователей, заинтересованных в различных услугах, продукции или информации на сайте.
- Сторонние сайты, социальные сети. Чтобы обеспечить приток целевой аудитории на ваш веб-сайт, можно обмениваться ссылками с тематически близкими сайтами. Лучше это делать, размещая обзорные статьи о своих товарах, услугах, продукте для того, чтобы на сайт переходили уже «подогретые» пользователи.
- Электронные рассылки. Этот вариант необходим для поддержания связи с уже имеющимися пользователями и клиентами. Он обеспечивает лояльность целевой аудитории.
- Оффлайн-методы. Это различные традиционные рекламные инструменты. Они дороже, но все ещё весьма эффективны для обеспечения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории.
Типичная конверсия сайта.
Под конверсией обычно понимаются целевые действия, выполняемые пользователями на сайте. Они прямо или косвенно влияют на экономические показатели деятельности компании, улучшают продажи и заказы услуг, разгружают менеджеров, оптимизируют схему закрытия сделок.
Целевые действия пользователя сайта.
К целевым обычно относят следующие действия посетителя сайта:
- Регистрация на сайте.
- Заполнение специальных форм.
- Просмотр целевых страниц.
- Оформление покупки на сайте.
- Подписка на почтовую рассылку.
- Телефонный звонок.
- Переход на другой ресурс той же компании.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)