Юзабилити (Usability) — это удобство использования
Usability (юзабилити) — это удобство использования


Что такое Юзабилити?

Usability (в переводе с английского Юзабилити "удобство использования") — степень удобства пользователя в процессе взаимодействия с интерфейсом веб-ресурса, а также набор методов улучшения площадки в процессе её создания и/или оптимизации.

Роль юзабилити в SEO-раскрутке сайта.

Usability непосредственно сказывается на посещаемости сайта заинтересованной аудиторией. Также уровень удобства прямо влияет на показатель отказов пользователей продолжать взаимодействие с предложенным ресурсом.

При переходе на новый для себя сайт любой пользователь ждет приятный дизайн, понятное меню, качественный контент с четкой структуризацией. Если он оказывается на ресурсе, который имеет хаотичную структуру и много непонятного, то уходит с него без найденного решения своих задач и ответов на свои вопросы. Как показывает статистика, 4 человека из 10 никогда не возвращаются на неудобные площадки. Объясняется это нетерпеливостью и стремлением экономить время. У современного пользователя нет желания разбирать запутанные структуры.

Ещё несколько закономерностей:

  • При одинаковых затратах на рекламную кампанию, сайт с хорошим показателем Usability получит большую отдачу вложенных средств.
  • Комфорт и удобство в процессе работы делает аудиторию лояльной к фирме и её бренду.
  • Продуманная структура и отличный уровень юзабилити позволяет снять нагрузку с менеджеров и минимизировать расходы компании по продаже своих товаров или услуг.

Аудит Usability и его содержание.

В рамках оценки удобства использования конкретного ресурса, оценивают такие его показатели, как:

  • навигация;
  • общее визуальное восприятие. Анализируется графика, цветовые решения, используемые шрифты - размеры и расцветка, другие элементы дизайна;
  • формы регистрации и связи;
  • совместимость и качество отображения данных в разных браузерах;
  • особенности работы с различными инструментами, в первую очередь формой заказа, личным кабинетом пользователя;
  • текстовое наполнение;
  • прайс-листы.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти: выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи!

Пожалуйста оцените статью:
в один клик!
Спасибо за оценку!
Напишите нам:
Отправить
Спасибо за обратную связь!
x
?
    Здесь Вы можете написать мысли и свои впечатления автору.
    Если оставите свой e-mail, мы постараемся вам ответить.
    Отправленная информация останется конфиденциальной и будет использована для улудшения нашего сайта и, если это потребуется, для работы с вами, согласно вашим пожеланиям. Ясно!