Как определяется эффективность медийной рекламы. Что такое медийная реклама?
Медийная реклама - что это? Как определить эффективность рекламы


Что такое медийная реклама?

Медийная реклама – это реклама, преподнесенная в качестве поисковых рассылок, изображений, публикаций, PR-событий, а также контекстной рекламы.

Главным плюсом медийной рекламы считается ее интерактивность. При нажатии на определенное анимированное изображение (баннер), пользователь Интернета может поучаствовать в игре или же пообщаться. С помощью баннерной рекламы, пользователь сайта сразу снабжается нужной для него информацией о товаре или же услуге.

Статистика и преимущества медийной рекламы

Качество и эффективность медийной рекламы неоспоримы благодаря ее эффективности в создании имиджа продукта, нуждающегося в подаче рекламных материалов. Основной целью медийной рекламы является создание и повышение узнаваемости бренда. Так как медийная реклама преподносит всю нужную информацию о товаре, это делает её высокоэффективной в работе с целевой аудиторией.

Благодаря наглядности, точности, устремленности и оформлению баннера этот тип рекламы является эффективным инструментом в сфере увеличения продаж.

Статистика и преимущества медийной рекламы.

Сайт на который ведет ссылка с баннера медийной рекламы, должен быть выполнен достаточно качественно, в противном случае пользователь просто не обратит на него внимания. Исходя из этого, размещение баннера на низкокачественном сайте будет нецелесообразным.

Выявить эффективность медийной рекламы очень просто. За норму считается CTR это около 11% или немного ниже, чем контекстная реклама. Медийная реклама бывает и контекстной, и это ещё больше повышает ее окупаемость.

Какой лучший размер баннерной рекламы?

Чтобы запустить успешный баннер, необходимо подготовить свое изображение для него в тех размерах, которые использует выбранная рекламная площадка. Вот несколько стандартных размеров рекламных баннеров, которые используются при размещении баннерной рекламы на большинстве сайтов:

  • Полный баннер: 468 × 60.
  • Половина баннера: 234 × 60.
  • Вертикальный баннер: 120 × 240.
  • Баннер: 728 × 90.


Доступны и другие размеры, но эти наиболее часто используемые размеры баннерной рекламы.

Сколько стоит баннерная реклама?

Если вы собираетесь потратить время и усилия на размещение баннерной рекламы на рекламных площадках, то нужно узнать, во сколько вам будет стоить их запуск. Баннерная реклама работает аналогично PPC-рекламе. Стоимость их запуска зависит от вашего бюджета и цены за клик (CPC)

Цена клика в баннерной рекламе обычно ниже цены клика текстовых объявлений так как CTR правильно созданного баннера, размещённого на тематической площадке гораздо выше обычных текстовых блоков. То есть количество кликов будет больше при меньшей цене за один клик.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню