Веб ссылка — URL (Uniform Resource Locator)
URL (Uniform Resource Locator) — веб ссылка


Унифицированный адрес ресурса (URL).

Uniform Resource Locator или сокращенно URL - это стандартизированный, принятый повсеместно способ прописки адреса веб-сайта в глобальной сети. В дословном переводе термин означает "унифицированный адрес (локатор) ресурса".

Составные части URL.

URL состоит из:

  • сетевого протокола (им может быть как HTTP или его защищенная версия с дополнением S HTTPs, так и telnet или FTP);
  • имени домена - адреса в формате www;
  • подкаталога;
  • конкретного имени файла или документа на запрашиваемом веб-ресурсе.

Все четыре составные элемента адреса легко идентифицировать по такому примеру:

https://mb4.ru/seo/1871-to1-url.html

Оптимизированный для поисковой раскрутки URL

Оптимизация URL для SEO.

  1. Для SEO важное значение отыгрывает имя домена. Хороший вариант - тот, который легко запомнить. В идеале это ещё и довольно короткое имя - до 2 слов.
  2. Расширение домена. Этот элемент не влияет на раскрутку в поиске, но для многих стран (к примеру, для России - ru) позволяет получить дополнительный трафик.
  3. Подкаталоги. Тут важнейшие составляющие - ширина с глубиной.
    • Первый параметр не воздействует на ранжирование и обуславливается численностью страниц в нем.
    • Глубина - это численность подкаталогов, в которых находится домен. Для грамотного продвижения при обозначении подкаталогов целесообразнее использовать ключи, а не простые слова или числа.
  4. Поддомен или подкаталог? Вариантов реализации, допустим, блога сайта есть несколько. Наиболее распространены - https://blog.site.com - с поддоменом и https://site.com/blog - с подкаталогом. Первый вариант поисковой машиной может рассматриваться как самостоятельный домен, а это требует двойной работы по продвижению. А вот, если вы работаете с несколькими взаимосвязанными продуктами, то поддомены - это полезный и эффективный инструмент.
  5. Имена веб-страниц. Для них необходимо использовать ключи, они помогут и поисковым роботам, и пользователям понять тематику конкретной страницы.
  6. Динамический или же статический? Последний URL легко определить по присутствию таких символьных атрибутов как & и  ?. Динамические "урлы" прекрасно индексируются поисковыми роботами, так что веб-мастеру нет необходимости преобразовывать их в статические.

UTM-метки в URL.

К URL часто добавляются специальные переменные метки - UTM. Это универсальный инструмент, который позволяет рекламодателю передавать аналитическим и статистическим системам важную информацию о параметрах перехода аудитории с различных рекламных площадок.

Пример ссылки с меткой:

https://mb4.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpa&utm_yandex =about_url

URL часто добавляются специальные переменные метки - UTM

С помощью такой ссылки можно получать и в последующем анализировать данные об источниках трафика, в том числе:

  • отслеживать разные виды оплачиваемых переходов;
  • сегментировать аудиторию по типу (пришли из Google или Яндекса, из контекста или медийной рекламы и т.д.);
  • оценивать эффективность рекламы большинства видов.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню