Проблемы, которые решит ваш продукт
Как сделать предложение, от которого трудно отказаться


Типичное предложение товара продавцом.

Метод американских специалистов по продающим текстам: Очень важно с первых предложений погрузить читателя в омут проблем, а потом изящно и быстро предложить решение неприятностей. В частности, тот товар, который мы хотим продать. То есть типичное предложение от продавца — это представление проблемы и способа её решения при помощи соответствующего товара. Такой же вариант предложения подходит и для вашего сайта, предлагающего товары.

Пример предложения для молодых мам.

В качестве примера возьмем молодых родителей, в особенности мам, которые вынуждены все время находиться вблизи малыша. Им сложно отходить по делам, так как нужно быть все время на чеку, вдруг ребенок проснулся, хочет кушать, наполнил подгузник или просто требует внимания. Выходом в этой ситуации может быть цифровая видеоняня.

Как выглядит поиск решения по имеющейся проблеме:

  • Как найти время для себя и своих дел после рождения ребенка?
  • Что способно помочь молодым родителям в уходе за малышом?
  • Как организовать систему видеонаблюдения за младенцем без проводов и монтажных работ?

Первоначальный поиск пользователей не будет связан исключительно с видеонянями или системами видеонаблюдения за новорожденным. Многие пользователи будут искать обзоры или сайты, которые позволят решить одну из вышеназванных проблем. Почему бы не написать пост, который предлагает решение проблемы?

Подумайте, почему люди покупают товары именно у вас. Решают ли они проблемы, с которыми сталкиваются и другие покупатели?

Для поиска идей вы можете использовать Гугл и следующие текстовые структуры:

  • Решение проблемы <ваша ниша>
  • Достижение хорошего результата <ваша ниша>
  • Все лучшие <ваша ниша>

Ознакомьтесь со страницами, которые занимают топовые места в выдаче. Учтите, какие проблемы обсуждаются и в каком случае решением может быть именно ваш продукт.

Как выглядит поиск решения по имеющейся проблеме и как из него сделать продающее предложение на сайте, от которого трудно отказаться и ведущее к покупке?

Пример с геймерскими мышками.

Типичный и во многом показательный пример - это геймерские мышки. Знаете ли вы, что поклонники компьютерных игр готовы отдавать 100-200 долларов за мышку, которая обеспечивает определенные преимущества в игровом процессе. Многие аспекты отходят на другой план, когда необходим молниеносный отклик на команды в играх. Плюс, как правило, такие манипуляторы имеют яркий и броский дизайн. Эти две проблемы (отклик и дизайн) решают геймерские мышки. Те производители, которые знают об этом нюансе, снимают сливки получая высокие прибыли.

По некоторым товарам, используя предложенные алгоритмы поиска Google, вы найдете только руководства по устранению неисправностей. Такие мануалы не помогут идеями, там только информация о том, как починить уже имеющиеся товары.

Оценка эффективности предложения.

В любом случае не останавливайте поиски, так как вам обязательно нужно определить, решением каких проблем выступает ваш продукт. Тут также нельзя забывать об осторожности. Проблемы, решаемые отдельными товарами, уж слишком очевидны, чтобы писать о них.

К примеру, всем и так ясно, что духовка помогает запекать пищу дома. Следовательно, публикация вроде "сколько можно готовить на открытом огне, пора купить духовку" - может быть воспринята как шуточно (и это определенный успех), так и глупо (а это явный провал).

Важно помнить! В подобных статьях обязательно рекомендуйте самые лучшие товары для решения проблемы. Добавляйте ссылки на обзоры конкретных моделей продукции на вашем сайте.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню