Лидогенерация и лиды в интернете
Лид и лидогенерация в интернете


Лиды.

Термин «Лид» может иметь разные значения, но в этой статье рассмотрим, как он используется в сфере интернет-маркетинга. Лидом является отдельная категория интернет-аудитории (потенциальные клиенты) и их действия, схема оплаты рекламы.

Лидом является отдельная категория интернет-аудитории

Разновидности лидов.

Потребительские лиды.

Потребительские лиды генерируются на основании демографической информации - пола и возраста, уровня доходов, индекса концентрации и т.д.

Целевые лиды.

Целевые лиды генерируются исключительно для продажи рекламодателям, в услугах которых данные пользователи заинтересованы.

Лидогенерация.

Генерация лидов (Lead generation) — это маркетинговая тактика, цель которой заключается в получении контактных данных аудитории для привлечения пользователей на сайт или целевую страницу.

Варианты лидогенерации.

  1. Непосредственное взаимодействие
    • Проведение маркетинговых исследователей, приглашение на встречи, вебинары и конференции, телефонный маркетинг.
  2. Интернет-коммуникации
    • Применение контекстной рекламы, использование возможностей сайта, соцсетей и прочих веб-площадок.
  3. Проведение рассылок
    • Отправка традиционных писем, рассылки по базам СМИ и т.д..

Эффективная генерация лидов.

Для эффективной генерации лидов нужно:

  • Создавать посадочные страницы, без привязки к типу сайта. В рамках интернет-магазина эту роль может выполнять страница конкретного товара.
  • Обрабатывать все бизнес-процессы в рамках компании, что способствует росту конверсии потенциальных потребителей в реальных.
  • Задействовать различные каналы интернет-рекламы для стимулирования трафика за показы, клики, целевые действия.
  • Предлагать востребованную продукцию и услуги.

Покупка лидов.

Оплата за получение лидов бывает фиксированной и процентной. В первом случае деньги платят за каждого привлеченного, а во втором - в виде процента от стоимости оформленной услуги или купленного товара.

Лиды в поисковой оптимизации.

В SEO лидом является исключительно целевое действие аудитории. При этом заказчик услуг платит не за трафик или позиции в поиске, а за определенные виды активности пользователей. К числу возможных целевых действий относят:

  • заполнение формы или анкеты;
  • регистрацию на ресурсе;
  • расчет заказа с помощью онлайн-калькулятора;
  • заказ товара или услуги.

Польза лидогенерации.

Привлечение потенциальных клиентов имеет значение для бизнеса B2B и B2C по нескольким причинам, в том числе:

  • Генерация лидов способствует здоровому росту бизнеса: без лидов ваша компания не сможет расти. Хотя вы можете получать рекомендации, их часто недостаточно для развития вашего бизнеса так, как вы хотите. Вам нужен способ привлечь и конвертировать потенциальных клиентов, и лидогенерация предоставляет это.
  • Лидогенерация привлекает квалифицированных лидов. Далее, лидогенерация предлагает решение для поиска квалифицированных лидов, а не всех в подряд клиентов. Хотя вы можете потратить время на холодные звонки потенциальным лидам, эта стратегия далеко не всегда приводит к успеху.

Генерация лидов предлагает естественный переход от потребителя к покупателю. С генерацией лидов ваш бизнес также может обеспечить беспрепятственный путь к покупателю. Люди могут двигаться от потребителя к покупателю в своем собственном темпе, например, скачав онлайн-руководство или заполнив контактную форму.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти: выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи!

Пожалуйста оцените статью:
в один клик!
Спасибо за оценку!
Напишите нам:
Отправить
Спасибо за обратную связь!
x
?
    Здесь Вы можете написать мысли и свои впечатления автору.
    Если оставите свой e-mail, мы постараемся вам ответить.
    Отправленная информация останется конфиденциальной и будет использована для улудшения нашего сайта и, если это потребуется, для работы с вами, согласно вашим пожеланиям. Ясно!