Лиды.
Термин «Лид» может иметь разные значения, но в этой статье рассмотрим, как он используется в сфере интернет-маркетинга. Лидом является отдельная категория интернет-аудитории (потенциальные клиенты) и их действия, схема оплаты рекламы.
Разновидности лидов.
Потребительские лиды.
Потребительские лиды генерируются на основании демографической информации - пола и возраста, уровня доходов, индекса концентрации и т.д.
Целевые лиды.
Целевые лиды генерируются исключительно для продажи рекламодателям, в услугах которых данные пользователи заинтересованы.
Лидогенерация.
Генерация лидов (Lead generation) — это маркетинговая тактика, цель которой заключается в получении контактных данных аудитории для привлечения пользователей на сайт или целевую страницу.
Варианты лидогенерации.
- Непосредственное взаимодействие
- Проведение маркетинговых исследователей, приглашение на встречи, вебинары и конференции, телефонный маркетинг.
- Интернет-коммуникации
- Применение контекстной рекламы, использование возможностей сайта, соцсетей и прочих веб-площадок.
- Проведение рассылок
- Отправка традиционных писем, рассылки по базам СМИ и т.д..
Эффективная генерация лидов.
Для эффективной генерации лидов нужно:
- Создавать посадочные страницы, без привязки к типу сайта. В рамках интернет-магазина эту роль может выполнять страница конкретного товара.
- Обрабатывать все бизнес-процессы в рамках компании, что способствует росту конверсии потенциальных потребителей в реальных.
- Задействовать различные каналы интернет-рекламы для стимулирования трафика за показы, клики, целевые действия.
- Предлагать востребованную продукцию и услуги.
Покупка лидов.
Оплата за получение лидов бывает фиксированной и процентной. В первом случае деньги платят за каждого привлеченного, а во втором - в виде процента от стоимости оформленной услуги или купленного товара.
Лиды в поисковой оптимизации.
В SEO лидом является исключительно целевое действие аудитории. При этом заказчик услуг платит не за трафик или позиции в поиске, а за определенные виды активности пользователей. К числу возможных целевых действий относят:
- заполнение формы или анкеты;
- регистрацию на ресурсе;
- расчет заказа с помощью онлайн-калькулятора;
- заказ товара или услуги.
Польза лидогенерации.
Привлечение потенциальных клиентов имеет значение для бизнеса B2B и B2C по нескольким причинам, в том числе:
- Генерация лидов способствует здоровому росту бизнеса: без лидов ваша компания не сможет расти. Хотя вы можете получать рекомендации, их часто недостаточно для развития вашего бизнеса так, как вы хотите. Вам нужен способ привлечь и конвертировать потенциальных клиентов, и лидогенерация предоставляет это.
- Лидогенерация привлекает квалифицированных лидов. Далее, лидогенерация предлагает решение для поиска квалифицированных лидов, а не всех в подряд клиентов. Хотя вы можете потратить время на холодные звонки потенциальным лидам, эта стратегия далеко не всегда приводит к успеху.
Генерация лидов предлагает естественный переход от потребителя к покупателю. С генерацией лидов ваш бизнес также может обеспечить беспрепятственный путь к покупателю. Люди могут двигаться от потребителя к покупателю в своем собственном темпе, например, скачав онлайн-руководство или заполнив контактную форму.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)