Внешние сервисы
В этом разделе собраны материалы по работе с инструментами, предоставленными разработчиками расширений, которые позволяют решать вопросы по сбору и управлению данными как по всему интернету, так и для решения конкретных задач локальных проектов. Эти расширения в подавляющем большинстве предоставляются бесплатно и могут быть использованы для решения как простых, так и сложно реализуемых задач. Основными поставщиками данного программного обеспечения конечно являются крупные компании, зарекомендовавшие себя как флагманы в интернете. Но есть и отдельные проекты, поддерживаемые небольшими группами программистов или даже одним человеком. Использование программ сторонних разработчиков значительно упрощает и ускоряет решение задач, которые потребовали бы колоссальных усилий, глубокого знания и больших временных затрат. Однако, всегда стоит внимательно относиться к свободно распространяемым продуктам (даже с открытым кодом) и следить не только за выпуском обновлений, но и стараться по мере возможностей разобраться в том, как они работают (не только с функциональной частью, но и в том, как они написаны). Изучение чужого кода — это всегда бесценный опыт в нахождении новых решений и отработке собственных навыков программирования.
Внешние сервисы сторонних разработчиков на Лунной Базе:
- Подробности
- Родительская категория: Яндекс
- Категория: Яндекс.Коннект
Для тех, кто активно использует сервис Яндекса Коннект для своих личных нужд и/или для нужд компаний, с которыми работает, рано или поздно встаёт вопрос о том, как поменять Организацию, которая привязана к доменному имени на ту, с которой требуется в данный момент произвести какие-то действия. Этот вопрос становится актуальным сразу, стоит только добавить новую Организацию в Яндекс Коннект под одним и тем же аккаунтом Яндекса. И как только возникает больше одной Организации, так встаёт вопрос о том, как между ними переключаться. Именно этот вопрос и рассмотрим в этой статье.
- Подробности
- Родительская категория: Google
- Категория: Google AdSense
Если требуется как можно меньше тратить время на размещение рекламных объявлений на сайте, то идеальным способом для монетизации страницы будет размещение автоматизированных объявлений Google AdSense. В этой статье рассмотрим то, как открыть страницу «Автоматизированные объявления» в панели управления AdSense, как она выглядит и то, какими свойствами обладают объявления этого вида.
Подробнее: Раздел «Объявления» — «Автоматизированные объявления» Google AdSense
- Подробности
- Родительская категория: Яндекс
- Категория: Яндекс.Вебмастер
С точки зрения экономии ресурсов при создании и поддержании сайта важно понимать, какие страницы попадают в поисковую выдачу поисковых машин. В этой статье рассмотрим Пункт «Страницы в поиске» Раздела «Индексирование» Яндекс Вебмастера. Именно тут можно отслеживать, как и какие страницы попадают в поисковую базу Яндекса, контролировать качество и количество этих ссылок, а также смотреть динамику обновления ссылочной базы, которая служит бесплатным источником органического трафика из поисковой выдачи Яндекса.
Подробнее: Пункт «Страницы в поиске» Раздела «Индексирование» Яндекс Вебмастера для работы с сайтом
- Подробности
- Родительская категория: Google
- Категория: Google AdSense
За последнее время интерфейс Google AdSense был значительно переработан и поменялись не только дизайн, но и логика подачи информации в рабочем интерфейсе управления рекламными объявлениями и площадками. В этой статье рассмотрим, как теперь выглядит раздел «Объявления» и из каких элементов состоит на сегодня то, что Google предлагает в качестве подачи рекламных объявлений на сайтах рекламодателей.
- Подробности
- Родительская категория: Яндекс
- Категория: Яндекс.Вебмастер
В разделе «Качество сайта» Яндекс Вебмастера содержатся два пункта для оценки качества сайта с точки зрения поискового робота Яндекса. В этой статье рассмотрим первый из них — Пункт «Показатели качества», в котором содержится информация об Индексе качества сайта (ИКС), прогрессе получения знаков Яндекса, инструмент для сравнения качества сайта с другими сайтами (конкурентов) и информация с рекомендациями по улучшению посещаемости и эффективности сайта.
- Подробности
- Родительская категория: Яндекс
- Категория: Яндекс.Вебмастер
Раздел «Качество сайта» — новый раздел Яндекс Вебмастера, введённый в панель первой половине 2019 года. В Меню для работы с сайтом этот раздел идёт вторым и содержит две ссылки на инструменты: «Показатели качества» и «Отзывы». В этой статье разберём то, как пользоваться меню этого раздела для перехода к находящемся в нём пунктам, а также кратко рассмотрим, какие именно функции выполняют эти пункты и чем они могут быть полезны для вебмастеров.
Подробнее: Раздел «Качество сайта» Яндекс Вебмастера для работы с сайтом
Подкатегории
Google Кол-во материалов: 50
Google AdSense Кол-во материалов: 33
Google Play Кол-во материалов: 3
Google Search Console Кол-во материалов: 1
YouTube Кол-во материалов: 5
Яндекс Кол-во материалов: 61
Яндекс.Вебмастер Кол-во материалов: 23
Яндекс.Деньги Кол-во материалов: 3
Яндекс.Коннект Кол-во материалов: 12
Яндекс.Метрика Кол-во материалов: 2
Яндекс.Поделиться Кол-во материалов: 2
Яндекс.Почта для домена Кол-во материалов: 18
Прочие Кол-во материалов: 12
highlight.js Кол-во материалов: 7
W3C Кол-во материалов: 1
Полигоны Кол-во материалов: 1
Работа с изображениями Кол-во материалов: 2
Шрифты Кол-во материалов: 1
Страница 1 из 21