Показ страницы сайта с точки зрения СЕО
Увеличиваем количество показов сайта из поиска и рекламы


Просмотр пользователем страницы сайта.

Показ — это просмотр пользователем страницы сайта. В контекстной рекламе означает отображение одного рекламного объявления. Иначе показ также называется визит.
Еще показом является разовая демонстрация рекламного объявления (текстового или баннерного) в контекстной и таргетированной рекламе.

CTR (click-through rate — показатель кликабельности) и CPM (cost per mille).

Есть еще соотношение количества показов к количеству кликов — это CTR (click-through rate — показатель кликабельности), своего рода показатель эффективности рекламной кампании. Чем лучше работает реклама, тем выше показатель CTR и наоборот.

Также в контекстной рекламе присутствует модель оплаты за 1000 показов (CPM) (cost per mille).

CTR (click-through rate — показатель кликабельности) и CPM (cost per mille)

Увеличиваем количество показов сайта.

У каждого товара свой уровень доходности. Смотрите, с какой отдачей «отбивается» реклама товара. Убираем из рекламных кампаний «нулевые» убыточные позиции.

Анализируйте ключи. Неэффективные нужно отбросить и по ним не продвигаться.

Статистика по регионам может показать то, что некоторые ключевики не работают только в отдельных регионах.

Проверьте причину низкой конверсии обязательно.

Для высокомаржинальных товаров оправдана как контекстная реклама, так и попадание в ТОП-10. В остальных случаях незачем платить за то, что можно получить бесплатно.

Как настроить оплату за конверсию?

Оплата за конверсию работает. Для этого необходимо настроить конверсии, получить определенную статистику, задать среднюю или максимальную стоимость конверсии. После настройки система выставит ставки по ключевикам.

Все, что в нужно знать о контекстной рекламе — в этом деле важен контроль. Можно внести изменения в настройки, отдача будет больше. Интернет-маркетолог должен быть хорошим аналитиком, уметь работать с цифрами.

Если вы новичок, начинайте с раздела Помощи. Помогут также официальные блоги Гугла и Яндекса. Семинары и мастер-классы по контекстной рекламе могут раскрыть некоторые другие секреты увеличения количества показов. Эти мероприятия стоят того потому, что их проводят опытные аналитики. Правильно подбирайте ключи, не ленитесь изучать свою нишу и конкурентов.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню