- Google Analytics — сервис компании Гугл
- Возможности Google Analytics
- Сфера применения Google Analytics
- Universal Analytics
Google Analytics — сервис компании Гугл.
Google Analytics (общепринятое сокращение GA) - сервис компании Google, который позволяет собирать статистические данные о посетителях и их поведении на сайте и всех его страницах. Использование сервиса является бесплатным при единственном ограничении - число просмотров страниц за месяц должно быть менее 10 миллионов.
Возможности Google Analytics.
Google Analytics способен собирать большое количество данных об аудитории веб-сайта! Вот лишь самые основные из них:
- посещаемость по регионам, времени суток, техническим средствам, источникам и каналам трафика;
- продолжительность сессии и глубина просмотра сайта;
- источники трафика - из каких поисковиков, по каким фразам, благодаря каким рекламным кампаниям и сторонним ресурсам приходят пользователи;
- поведение аудитории при осуществлении целевых действий - регистрации, заполнении заявок, оформлении покупок и т.д..
Сфера применения Google Analytics.
Обычно сервис веб-аналитики от Google используется для отслеживания статистики коммерческих проектов, оценки эффективности рекламных кампаний. Google Analytics помогает понять рентабельность вложений, следить за различными видами рекламы (в том числе, видео и флеш), отслеживать распространение контента в приложениях и социальных сетях.
Активно используется сервис и в сфере SEO. С его помощью можно отслеживать конверсии в рамках модели СРА, органический трафик, эффективность тех или иных поисковых запросов. Удобная интеграция Google Analytics с сервисом рекламы AdWords упрощает анализ эффективности рекламных кампаний, помогает оценить релевантность и актуальность размещенных объявлений.
Universal Analytics.
Universal Analytics - как идеологическое развитие сервиса Google Analytics, предлагает новые возможности работы с данными, упрощает их анализ. Оно открывает доступ как к базовым стандартным инструментам и отчетам, так и к инновационным функциям.
Есть и платная версия Google Analytics Premium. Она предполагает более высокую скорость работы и дополнительные возможности в процессе обработки больших массивов информации. Так, максимальная выборка для создания отчетов в этом продукте составляет 100 миллионов посещений, при скорости обновления каждые 4-5 часов (в сравнении с 2 сутками для обычной версии). В Premium-сервисе Google можно загружать до 200 параметров и показателей пользователей.
Работать с Google Analytics могут как веб-мастера, так и сертифицированные специалисты. Чтобы получить статус Google Analytics Certified нужно сдать экзамен и подтвердить свои знания в сфере работы с сервисом. Само по себе наличие сертификата - это первый шаг к тому, чтобы сделать свою компанию (в которой работает сертифицированный веб-аналитик) партнером Google.
Читать обзор платной версии Google Analytics Premium.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)