Структура информационного продвижения сайтов. Содержимое (контент) сайта.
Контент (содержимое) сайта. Структура информационного продвижения сайтов.


Разновидности контента сайта.

Content, — контент или содержимое, — это собирательный термин, под который подходят все данные на информационных ресурсах - тексты, графика, видео.

  • Все содержимое веб-ресурсов разделяют на 2 группы:
    • текстовый контент — статьи, новости, интервью, обзорные посты, аналитические публикации, прайс-листы и т.д.;
    • графический контент — фотографии, видеоролики, инфографика и пр.
  • Также контент классифицируется на:
    • уникальный контент — не размещаемый в Интернете ранее;
    • неуникальный контент — позаимствованный на других площадках - целиком или фрагментарно.
  • В оптимизации сайтов на экспертном уровне также рассматривают:
    • информационный контент  — описание чего-либо, например в стиле википедии;
    • транзакционный контент — содержание страницы, основная цель которого привести пользователя к действию запланированному автором сайта (покупка, подписка на рассылку, скачивание материала и подобное);
    • новостной контент — содержит информацию, которая быстро теряет свою актуальность (обычно короткие статьи, раздел с которыми обновляется чаще, чем другие разделы на сайте)

Специфика продвижения ресурсов с различными типами контента.

Уникальный контент сегодня — это основа эффективной раскрутки сайта в Интернете. Авторские публикации, фото, рисунки активно индексируются поисковиками и привлекают аудиторию.

Веб-ресурс с исключительно уникальным содержимым вызывает доверие со стороны пользователей и поисковиков. Это способствует быстрому выходу в ТОП выдачи.

С позиций SEO, качество контента определяется как уникальностью, так и такими критериями, как:

  • релевантность — наличие в текстах тематических ключей, соответствующих продвигаемым пользовательским запросам;
  • формирование — контент на веб-сайте должен быть грамотно структурирован;
  • обновление — индексация веб-ресурсов, где постоянно добавляется новый, актуальный контент, происходит чаще и быстрее.

Разновидности контента для сайта

Типы SEO-контента.

SEO-контент может быть следующего вида:

  • Страницы продуктов — это основа любого розничного сайта электронной коммерции. Хорошая страница продукта может служить как контентом для продвижения, так и целевой страницей PPC.
  • Сообщения в блогах. Блог — это один из самых простых способов создать регулярный поток эффективного SEO-контента . В целом сообщения в блогах более интересны и с большей вероятностью привлекают ссылки, чем страницы продуктов, поэтому они могут стать отличным способом повысить авторитет сайта.
  • Статьи. Подумайте о новостной статье, интервью или очерке. Это основной вид контента, который вы найдете на большинстве веб-сайтов в газетном или журнальном стиле.
  • Списки. Список на самом деле представляет собой разновидность статьи, но оформление его в виде списка (например, «10 способов снизить счет за электроэнергию» или «101 вещь, которую я ненавижу в Google») упрощает сканирование. Эти типы заголовков также кажутся более интерактивными при обнаружении в результатах поиска или в лентах социальных сетей.
  • Руководства. Это более длинный контент, в котором подробно объясняется, как что-то делать. Руководства часто разбиты на несколько страниц, хотя рекомендуется разрешить пользователям просматривать длинный контент как одну страницу, если они того пожелают. Вы можете разместить полное руководство на своем веб-сайте или опубликовать краткое изложение или отрывок, требуя от посетителей заполнить регистрационную форму, чтобы прочитать полное руководство. Это может быть хорошим способом привлечь потенциальных клиентов, но имейте в виду, что регистрация, скорее всего, уменьшит объем SEO-трафика, который вы можете направить к этому руководству.
  • Видео. Как правило, в Интернете меньше видео, чем страниц с текстом; следовательно, может быть проще занять позицию на первой странице поисковой выдачи по конкурентному ключевому слову, создав видео вместо статьи. В зависимости от того, какой у вас тип сайта или бизнеса, видео могут быть отличным способом привлечь и охватить аудиторию. Рассмотрите возможность создания видеоуроков по использованию ваших продуктов. Или проиллюстрируйте процесс, связанный с вашим бизнесом - например, сантехник может снять видео, показывающее, как прочистить раковину.
  • Инфографика или широкоформатные изображения. Содержат много данных (часто в виде графиков или диаграмм) по одной теме, может набрать много просмотров и ссылок. Однако, поскольку большая часть содержимого встроена в изображение и поэтому не может быть прочитана поисковыми системами как текст, важно тщательно оптимизировать остальную часть страницы.
  • Слайд-шоу. Это способ показать серию связанных изображений. Иногда изображения важнее текста, — скажем, вы пытаетесь показать, во что были одеты все звезды на церемонии вручения «Оскара». Опять же, поисковая оптимизация вашего заголовка, подписей, имен файлов изображений и т.д. важна, потому что поисковым системам нечего «читать».
  • Глоссарии. Больше людей используют поисковые системы для поиска терминов, чем словари. Если вы работаете в специализированной отрасли, хорошо продуманный глоссарий (словарь) может стать хорошим способом привлечь некоторый поисковый трафик. Подумайте о кулинарных терминах, медицинских терминах, модных терминах, архитектурных терминах...
  • Каталог. Это полезная систематика ссылок на сайты или ресурсы по заданной теме. Например, в парфюмерном блоге можно создать каталог мест, где можно купить духи: от крупных универмагов до независимых магазинов по всей стране.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню