Ссылочная масса сайта
Ссылочная масса с других сайтов


Что такое ссылочная масса?

Ссылочная масса сайта – это обобщенное количество внешних ссылок (не имеющих тега «nofollow») которые служат для направления пользователей на какой-либо ресурс. Ссылочная масса оказывает большое влияние на ранжирование сайта поисковиками.

Поскольку ссылочная масса так влияет на позиции сайта, SEO оптимизаторы активно стараются повысить ее. Но она не является единственным способом продвижения. Мало того, очень важно совмещать различные методы, что бы не вызвать подозрений у поисковиков.

Какие факторы нужно учитывать при наращивании ссылочной массы

Какие факторы нужно учитывать при наращивании ссылочной массы?

Функцией внешней ссылки является перенаправление пользователя с одного сайта на другой.

Сайтом-донором называется вебсайт на котором размещена внешняя ссылка, реципиентом является сайт на который направляется трафик (целевая страница). Важным моментом является репутация сайта донора.

В зависимости от авторитета сайта донора будет определен вес ссылки, в случае когда сайт-донор абсолютно бесполезен для пользователей и неинформативен, а существует лишь как распространитель внешних ссылок, то это серьезно скажется на весе ссылок и конечно же на рейтинге сайта-реципиента.

Большим успехом пользуются сайты-доноры, ссылки на которых содержатся внутри уникального и релевантного реципиенту контента. Не стоит стремиться только к большому количеству ссылок, качество играет немаловажную роль.

Обмен, купля-продажа ссылочной массы

Еще во время зарождения продвижения веб-ресурсов вебмастера повышали ссылочную массу, договариваясь между собой о взаимном расположении ссылок на своих вебсайтах. Этот метод был достаточно популярен по ряду причин:

  • личная договоренность не требует финансовых затрат;
  • возможность размещать ссылки на ресурсы партнеров в конкретных разделах, а не на главных страницах сайта;
  • обмен ссылками это процесс который не стеснен временными рамками и может быть постоянным сотрудничеством;

Есть конечно и ряд недостатков, но в целом способ действительно эффективен.

Позже на смену личной договоренности пришла финансовая выгода. Тогда вместо условий, договоренностей и переговоров в ход пошли деньги. Так появилось понятие «покупка ссылок».

На рынке начали появляться специализированные биржи ссылок. Они обладали массой преимуществ, так как давали гарантии. Благодаря этому на наше время этой самый распространенный метод купли-продажи ссылок. Сейчас существует много подобных бирж, таких как Sape, Gogetlinks, Miralinks. Даже появилась возможность приобретать ссылки в автоматическом режиме.

На сколько важна ссылочная масса?

При продвижении сайта не стоит забывать, что ссылочная масса не главный фактор, влияющий на улучшение рейтинга сайта. Для достижения высоких позиций в выдаче немаловажной является кропотливая и грамотная работа над своим сайтом.

Нарастить ссылочную массу сайта возможно как вручную, так и автоматически. Оба варианта приемлемы и помогут добиться нужного результата.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню