В борьбе за место в нише: как подбирать описания для товаров
Описания для товара на сайте для улучшения поисковой выдачи


Конкуренция обзоров и информационных статей на сайтах.

Основная проблема обзоров и информационных статей на сайтах — это конкуренция. Практически по любому коммерческому запросу в топе поисковой выдачи будут интернет-магазины с множество обзоров. Главный вопрос: "Как обеспечить своему сайту и обзорам высокие места в выдаче, несмотря на то, что там, как кажется, уже все занято?"

Где брать качественный контент с экспертными обзорами.

Первое, что требуется понять, - это то, что для качественного контента нужны деньги и время. За деньги можно получить качественный контент с экспертными обзорами. Это — обязательное условие для эффективного старта продаж.

Не нужно заказывать дешевый рерайт обзорных материалов с других сайтов. Принимайте участие в составлении подходящей структуры обзоров, которые вы собираетесь размещать на вашем сайте.

Второе, что нужно понимать — это то, что нишу любого из товаров можно занять на 100 процентов за счет добавления информационных статей о данном товаре и правильной внутренней перелинковки с основным обзорным текстом. При этом не нужно впадать в крайности.

Сайт, где каждая статья будет посвящена только одной модели товара, окажется не авторитетным в более широкой нише. Именно поэтому не стоит заказывать, к примеру, пять информационных статей под один обзор конкретной модели товара.

Самое же главное — это получить всесторонне развитый, авторитетный сайт в выбранной коммерческой нише, который постепенно будет набирать обороты и укреплять уже завоеванные позиции.

Что ещё требуется кроме обзоров на сайте.

  1. Нужно добавлять сравнения новинок с конкурентами и бестселлерами. К примеру, как только появляется новый флагманский смарфон, проведите его сравнение с флагманами других производителей.
  2. Следует быть уверенными в том, что товар, о котором написан обзор, имеется в списке рекомендуемых в статьях-списках - 10/5/3.
  3. Необходимо выбрать лидера продаж и добавить публикацию, которая объяснит причины его успеха у покупателей. К примеру, если товар лучший из-за своей доступной цены, то не помешает статья типа "Лучший ноутбук до 400 долларов". Статьи вида "Лучшие в своей ценовой категории" могут прекрасно дополнить имеющиеся обзоры, если лучшим в рейтинге оказывается именно тот товар, о котором уже размещен обзор. Вариантов подобных статей немало: "Лучшее решение для дачи", "Рекомендуем новичкам", "Безопасные для здоровья" и так далее.
  4. Не забывать работать с праздничными датами. В канун красных дат календаря идеально выглядят праздничные подборки, вроде "Лучшие товары для детей на Новый год" и так далее. Работаем с аббревиатурами и терминологией. Один из верных способов расположить к себе покупателя — это объяснить ему важные термины и аббривиатуры, которые касаются ваших товаров.

Пример оптимального плана публикации на сайте.

Оптимальная схема для публикации — это в одной статье описываем один термин.

Рассмотрим на примере. Предположим, что вы покупаете новый проектор для работы. До этого вы пользовались только офисной техникой, так что опыта в выборе подобных товаров у вас нет вообще. Вы решите посмотреть хиты продаж и обзоры лучших устройств. Но вопросов станет ещё больше, чем было:

  • Что такое фокусное расстояние?
  • Что такое Multi Screen (технология разделения экрана)?
  • Что такое Cinema Filter (фильтр, настраивающий изображение в соответствии с имеющимся освещением)
  • Для чего нужен вертикальный/горизонтальный сдвиг линз?
  • Что такое режим симуляции DICOM?

Описание некоторых моделей более информативно, но пояснения терминов и сложных рабочих параметров искать нужно практически всегда. Вот тут и пригодился бы не просто обзор ниши или конкретного товара, а разъяснение терминологии. 

Чтобы ответить на все вышеизложенные вопросы не помешали бы статьи на тему:

  • Как выбрать проектор по фокусному расстоянию?
  • Как разделение экрана проектора может помочь в вашей работе?
  • Приобретение проектора, который отличается простой настройкой и экономным энергопотреблением.
  • Как решить проблему расположения проектора в помещении?
  • Как выбрать лучший проектор для медицинских целей?

Разъясните сложную терминологию простым и доступным языком, чтобы посетитель в действительности мог понять, нужна ли ему та или иная функция. Такие публикации могут привлечь массу просмотров, но суть не только в трафике. Таким образом вы увеличите глубину просмотра сайта, связывая эту публикацию с другими материалами.

Также вы сможете обеспечить хорошую внутреннюю перелинковку, что со временем поднимет ваш сайт в выдаче и обеспечит высокие продажи. Так, разъясняя, что такое "режим симуляции DICOM", нужно дать ссылку на пост о самом продаваемом проекторе с поддержкой данного режима или же на конкретные обзоры проекторов с данной "фичей".

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню