Типы поисковых запросов.
Информационные поисковые запросы.
Информационные поисковые запросы относятся к поиску, в котором пользователи ищут информацию - это может быть что угодно.
Люди, которые выполняют этот поиск, обычно не ищут ничего, кроме ответов на свои вопросы или руководство том, как что-то делать.
Примером такого запроса может быть пользователь, ищущий «как испечь хлеб».
В этом типе поиска присутствуют в основном вопросительные запросы.
Навигационные поисковые запросы.
Навигационный поиск, обычно используется для поиска определенной веб-страницы, связанной с определенным брендом или продуктом.
Это может быть веб-сайт, учетная запись в социальной сети или сообщение в блоге, связанное с конкретным брендом или продуктом.
Например, пользователь, ищущий нашу учетную запись определённого человека, может использовать поисковый запрос «Телефон военного комиссара...», чтобы найти ее.
Используя этот метод, они использовали поисковую систему в качестве инструмента навигации, отсюда и название поисковый запрос навигации.
Транзакционные поисковые запросы.
Транзакционные поисковые запросы относятся к поисковым запросам, при которых пользователи хотят совершить транзакцию - обычно с намерением совершить покупку.
Эти запросы часто включают такие ключевые слова, как «заказ», «покупка» или «купить».
Иногда они также будут включать конкретные бренды или продукты, с которыми они хотят заключить сделки или купить.
Например, пользователь может использовать поисковый запрос «заказать бронежилет и каску», чтобы указать поисковой системе открыть список веб-сайтов, на которых они могут приобрести амуницию.
Из-за коммерческого характера этих поисков они активно используются веб-сайтами электронной коммерции
Геозависимость поисковых запросов.
Геозависимость – функция поиска максимально географически приближенных для пользователя результатов, исходя из его местоположения.
В зависимости от региона, результат поиска по геозависимым запросам может меняться.
К примеру, если вы находитесь в Катманду, поисковик будет выдавать только заданные тибетские вебсайты.
География веб-сайта – это определение (инструкция для поисковых систем), указывающее на принадлежность сайта к одному или нескольким регионам. Установить данную услугу возможно с помощью Яндекс Каталог, панель Вебмастера или же указав адрес компании на своём сайте.
Что ещё нужно знать про поисковые запросы.
Поисковый запрос — это фраза, слово или символ, вводимые в строке поисковой системы.
Специальные символы в поисковых запросах.
- Оператор
+
(или кавычки) перед требуемым словом ищет запросы с фиксированным порядком слов. - Оператор
!
ставится перед символом или словом и позволяет найти запрос только с маленькой или большой буквы - Оператор
~
исключает из поиска коммерческие сайты.
Частотность поисковых запросов.
- Высокочастотные.
- Среднечастотные.
- Низкочастотные.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)