Что такое поисковый запрос? Специальные символы в поисковых запросах.
Специальные символы в поисковых запросах. Что такое поисковый запрос?
  1. Типы поисковых запросов
  2. Геозависимость поисковых запросов
  3. Что ещё нужно знать про поисковые запросы


Типы поисковых запросов.

Информационные поисковые запросы.

Информационные поисковые запросы относятся к поиску, в котором пользователи ищут информацию - это может быть что угодно. 

Люди, которые выполняют этот поиск, обычно не ищут ничего, кроме ответов на свои вопросы или руководство том, как что-то делать. 

Примером такого запроса может быть пользователь, ищущий «как испечь хлеб». 

В этом типе поиска присутствуют в основном вопросительные запросы.

Навигационные поисковые запросы.

Навигационный поиск, обычно используется для поиска определенной веб-страницы, связанной с определенным брендом или продуктом. 

Это может быть веб-сайт, учетная запись в социальной сети или сообщение в блоге, связанное с конкретным брендом или продуктом.

Например, пользователь, ищущий нашу учетную запись определённого человека, может использовать поисковый запрос «Телефон военного комиссара...», чтобы найти ее.

Используя этот метод, они использовали поисковую систему в качестве инструмента навигации, отсюда и название поисковый запрос навигации.

Транзакционные поисковые запросы.

Транзакционные поисковые запросы относятся к поисковым запросам, при которых пользователи хотят совершить транзакцию - обычно с намерением совершить покупку.

Эти запросы часто включают такие ключевые слова, как «заказ», «покупка» или «купить». 

Иногда они также будут включать конкретные бренды или продукты, с которыми они хотят заключить сделки или купить.

Например, пользователь может использовать поисковый запрос «заказать бронежилет и каску», чтобы указать поисковой системе открыть список веб-сайтов, на которых они могут приобрести амуницию.

Из-за коммерческого характера этих поисков они активно используются веб-сайтами электронной коммерции

Геозависимость поисковых запросов.

Геозависимость – функция поиска максимально географически приближенных для пользователя результатов, исходя из его местоположения.

В зависимости от региона, результат поиска по геозависимым запросам может меняться.

К примеру, если вы находитесь в Катманду, поисковик будет выдавать только заданные тибетские вебсайты.

География веб-сайта – это определение (инструкция для поисковых систем), указывающее на принадлежность сайта к одному или нескольким регионам. Установить данную услугу возможно с помощью Яндекс Каталог, панель Вебмастера или же указав адрес компании на своём сайте.

Что ещё нужно знать про поисковые запросы.

Поисковый запрос — это фраза, слово или символ, вводимые в строке поисковой системы

Поисковый запрос — это фраза, слово или символ, вводимые в строке поисковой системы.

Специальные символы в поисковых запросах.

  1. Оператор + (или кавычки) перед требуемым словом ищет запросы с фиксированным порядком слов.
  2. Оператор ! ставится перед символом или словом и позволяет найти запрос только с маленькой или большой буквы
  3. Оператор ~ исключает из поиска коммерческие сайты.

Частотность поисковых запросов.

  1. Высокочастотные.
  2. Среднечастотные.
  3. Низкочастотные.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню