- Обзоры продуктов — основа продающего сайта
- Информационные статьи и разновидности инфо-материалов
- Ответы на все интересующие потенциального покупателя вопросы
Обзоры продуктов — основа продающего сайта.
Обзорные статьи, обзоры продуктов не только хорошо воспринимаются поисковиками, но и стабильно приносят деньги, давая потенциальному покупателю массу полезной информации о товарах. По большому счету, именно обзоры — это основа любого продающего сайта. При этом сайт, который состоит исключительно из обзоров, теряет многочисленный тематический, целевой и порой даже не низкочастотный трафик.
Информационные статьи и разновидности инфо-материалов.
Причина этого кроется в том, что покупатели часто используют нецелевые запросы для того, чтобы найти полезную информацию о продукте, в котором они заинтересованы. И это как раз тот трафик, который не помешает любому сайту. Рассмотрим, как это выглядит на примере.
Например, если пользователь хочет почитать о мультиварке, то его поисковой запрос может быть:
- лучшие мультиварки до 12000 рублей
- что такое Мультиповар?
- как выбрать бюджетную мультиварку?
- что такое скороварка?
- йогурт в мультиварке
И все эти запросы должны приводить к обзорам на сайте, который хочет быть в топе поисковой выдачи. Самый лучший сайт покроет всю нишу, отвечая на эти, а также многие другие вопросы, связанные с предлагаемыми продуктами.
Ответы на все интересующие потенциального покупателя вопросы.
Информационные статьи — это материалы, которые отвечают на все интересующие потенциального покупателя вопросы в конкретной нише. Информационные статьи — это основа основ успешного продающего сайта.
Такие статьи отличаются от обзоров конкретных моделей устройств. Они не только рассказывают об отдельном товаре, но и могут презентовать целую линейку устройств или группу товаров, то есть не конкретный планшет Samsung с 7,7-дюймовый экраном, а различные модели с дисплеями от 7 до 8 дюймов.
Также они могут рассказывать о преимуществах тех или иных функций и технологий, а также просто касаться новостей той ниши, в которой находится предлагаемый пользователям товар.
Если говорить о тех же планшетах, то информационной статьей может выступать, к примеру, новость о развитии технологии гибких экранов. Такие статьи должны давать ответы на большое количество вопросов (чем больше, тем лучше), которые возникают у покупателей во время выбора.
Сложные технологии, многообразие функций и сфер полезного использования современных устройств порождают множество таких вопросов. И это открывает перед веб-мастером отличные перспективы по созданию информационных статей. Кроме привлечения дополнительного трафика информационные статьи позволяют:
- Удачно произвести внутреннюю перелинковку. Свежие материалы могут ссылаться на ранее созданные обзоры. Упоминания конкретной модели могут вести на страницы с предлагаемым для покупки товаром и так далее.
- Создать правильный баланс между контентом, который не стремится что-то продавать, и "продающими" ссылками. Ведь лучший маркетинг — это тот, который не навязывает приобретение, а лишь подводит пользователя к принятию окончательного решения!
- Повысить доверие и авторитет сайта, так как за каждой ссылкой скрывается полезная информация, а не реклама в чистом виде.
- Увеличить время и глубину просмотра сайта, что в свою очередь улучшает поведенческие факторы и может позитивно влиять на ранжирование в выдаче.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)