Информационные статьи: разновидности и преимущества
Преимущества информационных статей и их разновидности


Обзоры продуктов — основа продающего сайта.

Обзорные статьи, обзоры продуктов не только хорошо воспринимаются поисковиками, но и стабильно приносят деньги, давая потенциальному покупателю массу полезной информации о товарах. По большому счету, именно обзоры — это основа любого продающего сайта. При этом сайт, который состоит исключительно из обзоров, теряет многочисленный тематический, целевой и порой даже не низкочастотный трафик.

Информационные статьи и разновидности инфо-материалов.

Причина этого кроется в том, что покупатели часто используют нецелевые запросы для того, чтобы найти полезную информацию о продукте, в котором они заинтересованы. И это как раз тот трафик, который не помешает любому сайту. Рассмотрим, как это выглядит на примере.

Например, если пользователь хочет почитать о мультиварке, то его поисковой запрос может быть:

  • лучшие мультиварки до 12000 рублей
  • что такое Мультиповар?
  • как выбрать бюджетную мультиварку?
  • что такое скороварка?
  • йогурт в мультиварке

И все эти запросы должны приводить к обзорам на сайте, который хочет быть в топе поисковой выдачи. Самый лучший сайт покроет всю нишу, отвечая на эти, а также многие другие вопросы, связанные с предлагаемыми продуктами.

Информационные статьи - это материалы, которые отвечают на интересующие покупателя вопросы

Ответы на все интересующие потенциального покупателя вопросы.

Информационные статьи — это материалы, которые отвечают на все интересующие потенциального покупателя вопросы в конкретной нише. Информационные статьи — это основа основ успешного продающего сайта.

Такие статьи отличаются от обзоров конкретных моделей устройств. Они не только рассказывают об отдельном товаре, но и могут презентовать целую линейку устройств или группу товаров, то есть не конкретный планшет Samsung с 7,7-дюймовый экраном, а различные модели с дисплеями от 7 до 8 дюймов.

Также они могут рассказывать о преимуществах тех или иных функций и технологий, а также просто касаться новостей той ниши, в которой находится предлагаемый пользователям товар.

Если говорить о тех же планшетах, то информационной статьей может выступать, к примеру, новость о развитии технологии гибких экранов. Такие статьи должны давать ответы на большое количество вопросов (чем больше, тем лучше), которые возникают у покупателей во время выбора.

Сложные технологии, многообразие функций и сфер полезного использования современных устройств порождают множество таких вопросов. И это открывает перед веб-мастером отличные перспективы по созданию информационных статей. Кроме привлечения дополнительного трафика информационные статьи позволяют:

  • Удачно произвести внутреннюю перелинковку. Свежие материалы могут ссылаться на ранее созданные обзоры. Упоминания конкретной модели могут вести на страницы с предлагаемым для покупки товаром и так далее.
  • Создать правильный баланс между контентом, который не стремится что-то продавать, и "продающими" ссылками. Ведь лучший маркетинг — это тот, который не навязывает приобретение, а лишь подводит пользователя к принятию окончательного решения!
  • Повысить доверие и авторитет сайта, так как за каждой ссылкой скрывается полезная информация, а не реклама в чистом виде.
  • Увеличить время и глубину просмотра сайта, что в свою очередь улучшает поведенческие факторы и может позитивно влиять на ранжирование в выдаче.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню