- Как много стоит уделять внимания текстовым анализаторам ТОПов. Насколько важна сегодня ориентация на поисковые запросы и их место в ТОП выдаче при анализе страниц или конкурентов?
- Достаточно ли их использования в
Title
, MetaDescription
иН1
? Что делать с длинными ключевыми фразами из 4-5 слов, добавлять их текст или исключительно в сниппет статьи. Как изменился принцип употребления ключей? - Стоит ли в
Title
,Н1
и после тексте использовать идентичный ключевой запрос из 2-4 слов? Примеры для SEO продвижения интернет-магазинов.
Как много стоит уделять внимания текстовым анализаторам ТОПов. Насколько важна сегодня ориентация на поисковые запросы и их место в ТОП выдаче при анализе страниц или конкурентов?
- Лучше опираться на здравый смысл и логику – они обеспечивают сохранность бюджета и эффективность вложений.
- Просто усредненные показатели по тексту или другим параметрам позволяют сделать лишь поверхностное сравнение, результаты которого ничего не гарантируют.
- Многое зависит от методов, используемых в работе.
Достаточно ли их использования в Title, Meta Description и Н1? Что делать с длинными ключевыми фразами из 4-5 слов, добавлять их текст или исключительно в сниппет статьи. Как изменился принцип употребления ключей?
- Длинные, противоестественные фразы следует оставлять для
Title
. В тексте их рекомендуется употреблять тематически, разбавляя предлогами или вспомогательными словами. - Ключевые фразы обязательно надо использовать в тексте. Важным критерием выступает естественное вхождение, используемое в запросах внутри основного текстового блока.
- Употребления ключевых слов только внутри
Title
иН1
недостаточно, невзирая на значимость указанных объектов в глазах поисковиков.
Стоит ли в Title, Н1 и после тексте использовать идентичный ключевой запрос из 2-4 слов? Пример для SEO продвижения интернет-магазинов.
Вариантов множество. Рассмотрим на примере интернет-магазина, продающего стиральные машины. Следует исходить из таких соображений: Title
включает минимум 4 слова из длинного ключевого запроса, выстраиваясь по следующей структуре:
- коммерческое слово или призыв («купить»);
- фраза о продаваемом предмете («стиральная машина»);
- дополнение о стоимости или географии доставки («недорого», «в Москве»).
Оптимальный Title
расширяет семантику до выбранного поискового запроса, но фраза должна звучать максимально естественно. На выручку приходят знаки препинания: двоеточие, тире. Тогда meta
description
логично формировать словами, не вошедшими в Title
, плюс обязательный призыв к действию.
В статьях не рекомендуется употреблять географические привязки без лишней надобности. Например, если у вас каталог товаров для разных городов, вариант «в Москве» или с другим городом приемлем. Иначе, уточнение подобного рода выглядит противоестественным. Дополнительно, следует избегать географической привязки более 1-2 раз.
В Н1
допускается употребить только «стиральная машина». Внутри текста использовать длинную фразу из Title
также нецелесообразно. Поскольку сразу становится понятно, что статья написана под такой ключевой запрос. Это нежелательно из-за непредсказуемости поведения поисковиков.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)