Три главных ответа СЕО для новичков
Три основных вопроса СЕО для новичков

Три совета по СЕО для новичков



Как много стоит уделять внимания текстовым анализаторам ТОПов. Насколько важна сегодня ориентация на поисковые запросы и их место в ТОП выдаче при анализе страниц или конкурентов?

  1. Лучше опираться на здравый смысл и логику – они обеспечивают сохранность бюджета и эффективность вложений.
  2. Просто усредненные показатели по тексту или другим параметрам позволяют сделать лишь поверхностное сравнение, результаты которого ничего не гарантируют.
  3. Многое зависит от методов, используемых в работе.

Достаточно ли их использования в Title, Meta Description и Н1? Что делать с длинными ключевыми фразами из 4-5 слов, добавлять их текст или исключительно в сниппет статьи. Как изменился принцип употребления ключей?

  1. Длинные, противоестественные фразы следует оставлять для Title. В тексте их рекомендуется употреблять тематически, разбавляя предлогами или вспомогательными словами. 
  2. Ключевые фразы обязательно надо использовать в тексте. Важным критерием выступает естественное вхождение, используемое в запросах внутри основного текстового блока.
  3. Употребления ключевых слов только внутри Title и Н1 недостаточно, невзирая на значимость указанных объектов в глазах поисковиков.

Стоит ли в Title, Н1 и после тексте использовать идентичный ключевой запрос из 2-4 слов? Пример для  SEO продвижения интернет-магазинов.

Вариантов множество. Рассмотрим на примере интернет-магазина, продающего стиральные машины. Следует исходить из таких соображений: Title включает минимум 4 слова из длинного ключевого запроса, выстраиваясь по следующей структуре:

  • коммерческое слово или призыв («купить»);
  • фраза о продаваемом предмете («стиральная машина»);
  • дополнение о стоимости или географии доставки («недорого», «в Москве»).

Оптимальный Title расширяет семантику до выбранного поискового запроса, но фраза должна звучать максимально естественно. На выручку приходят знаки препинания: двоеточие, тире. Тогда meta description логично формировать словами, не вошедшими в Title, плюс обязательный призыв к действию.

В статьях не рекомендуется употреблять географические привязки без лишней надобности. Например, если у вас каталог товаров для разных городов, вариант «в Москве» или с другим городом приемлем. Иначе, уточнение подобного рода выглядит противоестественным. Дополнительно, следует избегать географической привязки более 1-2 раз.

В Н1 допускается употребить только «стиральная машина». Внутри текста использовать длинную фразу из Title также нецелесообразно. Поскольку сразу становится понятно, что статья написана под такой ключевой запрос. Это нежелательно из-за непредсказуемости поведения поисковиков.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню