В этой статье рассмотрим на какие группы разделены текстовые и медийные объявления Google AdSense. Размер рекламного объявления зависит от того, сколько в нём будет размещено ссылок, а значит, то, насколько эффективно будет работать сайт как рекламная площадка и, в конечном счёте, какой доход будет приносить. И, конечно, выбор размера рекламного блока зависит от того места на сайте, которое выделено для размещения рекламы (+ от того, мобильный идёт трафик или сайт просматривают со стандартного размера экрана).
Переключатель размеров текстовых и медийных объявлений Google AdSense
Для того, чтобы добраться до выбора размеров текстовых и медийных объявлений нужно на странице «Рекламные блоки», нажать кнопку «+ Новый рекламный блок» и выбрать «Текстовые и медийные объявления», когда откроется страница с вопросом «Объявление какого типа вы хотите создать?».
И вот откроется собственно страница создания текстовых и медийных объявлений, на которой вторым пунктом идет выбор размера объявления. Выбор осуществляется открытием выпадающего списка из поля «Показывается»:
Типо-размеры текстовых и медийных объявлений Google AdSense
После того, как список открыт, можно увидеть семь типов объявлений из которых нужно выбрать подходящий.
Их размеры и рекомендации по их применению описаны в соответствующих статьях:
- «Рекомендуется»
- «Горизонтальный баннер»
- «Вертикальный баннер»
- «Прямоугольный»
- «Адаптивный»
- «Особый размер»
- «Объявления со ссылками»
После выбора определённого типо-размера объявления в предназначенной для этого области будут показаны те объявления, которые к нему относятся и из них можно будет выбрать подходящий, отметив его кликом по нему левой кнопкой мышки. Выделенный блок подсвечивается так, что перепутать сложно. ; )
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)