Google AdSense > Создание объявления в фиде > Выбор подходящего для фида формата

В этой статье рассмотрим четыре формата объявлений, предлагаемых Google AdSense для размещения в фиде. Для того, чтобы попасть на страницу выбора формата объявлений в фиде нужно на странице выбора рекламных блоков выбрать «Объявления в фиде» и после просмотра презентации нажать на кнопку «Начало работы». Эти действия приведут на страницу выбора подходящего для фида формата объявления.



Внешний вид страницы Google AdSense с выбором подходящего для фида формата объявления

Так выглядит страница AdSense с выбором подходящего для фида формата объявления на которой представлены четыре варианта объявлений:

Внешний вид страницы Google AdSense с выбором подходящего для фида формата объявления

Четыре формата объявлений для размещения в фиде

  • «Изображение сверху» — когда в рекламном объявлении картинка расположена в верхней части по всей ширине, а под ней размещён текст рекламного объявления.
  • «Изображение сбоку» — когда в рекламном объявлении картинка расположена слева, а справа от неё размещён текст рекламного объявления.
  • «Заголовок сверху» — когда в рекламном объявлении заголовок объявления расположен сверху по центру, а ниже — картинка слева, а справа от неё размещён текст рекламного объявления.
  • «Только текст» — только текстовое рекламное объявление.

Что такое фид по мнению Google

Фид – это лента, в которую автоматически подгружаются блоки контента. Список блоков можно прокручивать. Фиды могут представлять собой списки как статей, так и товаров. Фид можно разместить в любой части страницы. Обратите внимание, что если речь идет об объявлениях в фидах, то термин "фид" не распространяется на средства веб-синдикации, например RSS.

Примеры фидов:

  • Основной фид на главной странице (например, лента новостей).
  • Основной фид на странице результатов поиска товаров или услуг.
  • Горизонтальный фид на странице.
  • Фид, содержащий только текст.

На некоторых сайтах используются разные реализации фида для компьютеров и мобильных устройств. Например, таблицу из блоков контента можно настроить так, чтобы при просмотре на мобильных устройствах она превращалась в фид. В этом случае можно создать отдельные объявления в фидах для разных типов устройств.

Примечание. Объявления можно показывать в фидах шириной более 250 пикселей.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню