Рекламные блоки в виде Прямоугольного баннера Google AdSense

После того, как пройден каверзный вопрос «Объявление какого типа вы хотите создать?» в квесте по созданию нового рекламного блока от Google AdSense и нажата кнопка «+ Новый рекламный блок» и выбраны объявления «Текстовые и медийные объявления», остаётся выбрать какие именно по геометрии рекламные блоки выбрать. В этой статье рассмотрим рекламные блоки в виде Прямоугольного баннера Google AdSense.



В принципе у Google AdSense нет не прямоугольных объявлений. Ни треугольных, ни восьмиугольных и даже в виде звезды нет. Поэтому лично для меня остаётся загадкой, почему Google назвал эту группу «Прямоугольный». Но назвал и назвал. Посмотрим, как выглядит эта группа.

Прямоугольные баннеры Google AdSense (картинкой)

Как видно на картинке ниже, прямоугольными считается восемь типоразмеров объявлений:

Прямоугольные баннеры Google AdSense (картинкой)

Прямоугольные баннеры Google AdSense (списком с описанием)

Чтобы понять, чем они отличаются по мнению AdSense друг от друга, рассмотрим их так, как видит Google, согласно его рекомендациям:

  • Рекомендуется на основе потенциальной доходности
    • «Большой прямоугольник» — 336 x 280
    • «Средний прямоугольник» — 300 x 250
  • Рекомендуется для мобильных устройств
    • «Средний прямоугольник» — 300 x 250
  • Размер, доступный в некоторых регионах
    • «Netboard» — 580 x 400
    • «Тройное широкоэкранное объявление» — 250 x 360
  • Без рекомендаций (* вставлять туда, куда хорошо влазит) ;)
    • «Квадратные» — 250 x 250
    • «Небольшой квадрат» — 200 x 200
    • «Малый прямоугольник» — 180 x 150
    • «Кнопка» — 125 x 125

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню