После того, как пройден каверзный вопрос «Объявление какого типа вы хотите создать?» в квесте по созданию нового рекламного блока от Google AdSense и нажата кнопка «+ Новый рекламный блок» и выбраны объявления «Текстовые и медийные объявления», остаётся выбрать какие именно по геометрии рекламные блоки выбрать. В этой статье рассмотрим рекламные блоки в виде Прямоугольного баннера Google AdSense.
В принципе у Google AdSense нет не прямоугольных объявлений. Ни треугольных, ни восьмиугольных и даже в виде звезды нет. Поэтому лично для меня остаётся загадкой, почему Google назвал эту группу «Прямоугольный». Но назвал и назвал. Посмотрим, как выглядит эта группа.
Прямоугольные баннеры Google AdSense (картинкой)
Как видно на картинке ниже, прямоугольными считается восемь типоразмеров объявлений:
Прямоугольные баннеры Google AdSense (списком с описанием)
Чтобы понять, чем они отличаются по мнению AdSense друг от друга, рассмотрим их так, как видит Google, согласно его рекомендациям:
- Рекомендуется на основе потенциальной доходности
- «Большой прямоугольник» — 336 x 280
- «Средний прямоугольник» — 300 x 250
- Рекомендуется для мобильных устройств
- «Средний прямоугольник» — 300 x 250
- Размер, доступный в некоторых регионах
- «Netboard» — 580 x 400
- «Тройное широкоэкранное объявление» — 250 x 360
- Без рекомендаций (* вставлять туда, куда хорошо влазит) ;)
- «Квадратные» — 250 x 250
- «Небольшой квадрат» — 200 x 200
- «Малый прямоугольник» — 180 x 150
- «Кнопка» — 125 x 125
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)