В этой статье продолжим тему создания нового рекламного блока Google AdSense, подробнее остановившись на поле «Размер объявления», а конкретно рассмотрим все размеры рекомендованных рекламных блоков объявлений AdSense, которые предлагаются для размещения на сайте для заработка на контекстной рекламе.
Рекомендованные размеры объявлений рекламного блока Google AdSense (картинкой)
Для начала посмотрим, что предлагает Google в поле «Размер объявления» при положении переключателя фильтра в положении «Рекомендуется»:
Рекомендованные размеры объявлений рекламного блока Google AdSense (списком)
Как видно на картинке выше, на данный момент (написания статьи) Google AdSense рекомендует шесть типов размеров рекламных блоков:
- Рекомендуется для мобильных устройств:
- «Адаптивный» — автоматический размер
- «Большой мобильный баннер» — 320x280
- «Средний прямоугольник» — 300x250
- Рекомендуется на основе потенциальной доходности:
- «Адаптивный» — автоматический размер
- «Полный баннер» —728x90
- «Большой прямоугольник» — 336x280
- «Большой мобильный баннер» — 320x280
- «Большой небоскреб» — 300x600
- «Средний прямоугольник» — 300x250
Заключение
Выбор рекламного блока Google AdSense для рекламного объявления следует выбирать исходя из анализа трафика посетителей (мобильный и обычный трафик) и из дизайна сайта, на котором планируется разместить контекстную рекламу.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)