В этой статье рассмотрим Рекламные блоки Google AdSense в виде Горизонтального баннера. Выбор этого типа рекламных блоков осуществляется на странице создания нового рекламного блока при выборе «Горизонтальный баннер» в поле «Размер объявления» при переходе по ссылке «Текстовые и медийные объявления». Ниже будут показаны все предлагаемые варианты горизонтальных баннеров рекламных объявлений Google AdSense.
Горизонтальные баннеры Google AdSense (картинкой)
Чтобы было ясно о чём речь, сперва приведу картинку, на которой отображены все предлагаемые Горизонтальные баннеры Google AdSense:
Горизонтальные баннеры Google AdSense (списком)
Разберём каждый из предлагаемых горизонтальных рекламных баннеров. Как видно на картинке их можно разделить на несколько видов:
- Рекомендуется на основе потенциальной доходности:
- «Полный баннер» — 728 x 90
- «Большой мобильный баннер» — 320 x 100
- Рекомендуется для мобильных устройств:
- «Большой мобильный баннер» — 320 x 100
- «Мобильный баннер» — 320 x 50
- Размер, доступный в некоторых регионах:
- «Панорама» — 980 x 120
- «Верхний баннер» — 930 x 180
- Другие размеры горизонтальных баннеров:
- «Доски объявлений» — 970 x 250
- «Большой полноразмерный баннер» — 970 x 90
- «Баннер» — 468 x 60
- «Малый баннер» — 234 x 60
В заключение о выборе горизонтального баннера Google AdSense
Как видно из перечисленного, горизонтальных баннеров предлагается масса с разными размерами и рекомендацией оптимизированности к показам на декстопах или мобильных устройствах. Поэтому для получения максимальной эффективности работы рекламных объявлений AdSense рекомендуется отслеживать долю мобильного трафика и на реальную отдачу каждого из размещённых видов рекламных блоков.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)