- Как использовать знания об алгоритмах ВКонтакте для продвижения своих публикаций
- Уникальный контент для публикаций ВКонтакте
- Формат записей для публикаций ВКонтакте
- Качественный медиаконтент для публикаций ВКонтакте
- Обратная связь для публикаций ВКонтакте
- Частота публикаций ВКонтакте
- Актуальность новостей ВКонтакте
- Правильное использование репостов для публикаций ВКонтакте
- Инструменты продвижения публикаций ВКонтакте
- Статистика для публикаций ВКонтакте
Как использовать знания об алгоритмах ВКонтакте для продвижения своих публикаций.
После запуска умной ленты новостей на всех платформах ВКонтакте, и переключение пользователей на новый режим работы ленты можно подробнее рассказать о работе алгоритма умной лены. Он учитывает множество типов взаимодействия пользователя с записью. Благодаря этому ВКонтакте формирует персональный порядок записей в ленте каждого пользователя. В этой статье приводится ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.
Уникальный контент для публикаций ВКонтакте
Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиаконтент. Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием.

Формат записей для публикаций ВКонтакте
Определите оптимальный формат записей для Ваших подписчиков. Можно выделить разные типы:
- длинный или короткий текст,
- подборки фотографий, видео или аудио
- и многое другое.
В своей ленте новостей ВКонтакте пользователь видит выше записи того формата, с которым он чаще взаимодействует. Экспериментируйте и отслеживайте в статистике, какие записи интересны Вашей аудитории.

Качественный медиаконтент для публикаций ВКонтакте
Используйте в записях ВКонтакте медиаконтент хорошего качества. Размер иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуется использовать высокое качество — 720p или 1080р.

Обратная связь для публикаций ВКонтакте
Поддерживайте общение в комментариях ВКонтакте, а не закрывайте их. Призывайте читателей к обсуждению. Комментарии дополняют запись и делают её более содержательной, поэтому такие публикации пользователи увидят выше в ленте новостей ВКонтакте. Для эффективной работы с обратной связью Вы можете воспользоваться фильтром нежелательных комментариев и Callback API.

Частота публикаций ВКонтакте
На приоритет записей в ленте ВКонтакте влияет частота публикаций автора. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей ВКонтакте может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем.

Актуальность новостей ВКонтакте
Следите за информационными поводами и работайте с повесткой дня. Записи, связанные с актуальными событиями, будут показываться выше в ленте новостей ВКонтакте. Отслеживайте «Актуальные темы» ВКонтакте и используйте хэштеги в своих записях.

Правильное использование репостов для публикаций ВКонтакте
Если Вы хотите поделиться ВКонтакте понравившейся информацией, перескажите её и дайте ссылку на источник. Вы также можете сделать репост, но в этом случае добавьте свои комментарии.

Инструменты продвижения публикаций ВКонтакте
Для достижения большего охвата записей используйте инструменты продвижения. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить активность в сообществе ВКонтакте.

Статистика для публикаций ВКонтакте
Отслеживайте статистику ВКонтакте для сообщества и подключайте подробную статистику охвата записей. Эти данные позволят лучше понять предпочтения Вашей аудитории.

Каждый автор и его аудитория имеют свою специфику. Разработчики ВКонтакте рекомендуют экспериментировать с разными видами записей, чтобы найти оптимальный формат. Благодаря умной ленте Ваша аудитория не пропустит важный для себя контент, а публикации получат широкий охват и больше обратной связи.
По материалам
https://vk.com/blog/feed-guidelines