- Обновлённый ретаргетинг ВКонтакте.
- Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
- Аудитории пользователей ретаргетинга ВКонтакте
- Единый пиксель ВКонтакте
- Проверка аудиторий ретаргетинга ВКонтакте
- А что со старым пикселем ВКонтакте?
- Остались вопросы?
Обновлённый ретаргетинг ВКонтакте
29 июня 2016 ВКонтакте обновили рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах вашего сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные вам аудитории.
Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
Ретаргетинг — это инструмент ВКонтакте, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на широкие категории пользователей, а показывать их конкретным людям: например, посетившим Ваш сайт или оставившим свой контактный телефон или адрес электронной почты.
Аудитории пользователей ретаргетинга ВКонтакте
Первое, что стоит отметить: группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями, которые всё так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений ВКонтакте. Создать аудиторию и наполнить её можно одним из двух следующих способов:
- установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга ВКонтакте, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;
- загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.
Единый пиксель ВКонтакте
Важные изменения произошли с пикселем ВКонтакте: теперь это единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на все страницы сайта. Он будет отслеживать аудиторию, которую впоследствии можно настраивать по конкретным признакам прямо в интерфейсе рекламного кабинета.
Например, инструмент позволяет собирать пользователей, которые заинтересовались определёнными товарами или услугами на сайте, совершали заказ ранее или наоборот — не оплатили его. С помощью пикселя ВКонтакте можно точечно показывать рекламу полученным аудиториям, к примеру, предлагая завершить покупку или получить скидку на заинтересовавший товар.
Параметры сбора аудитории задаются при создании самой аудитории ретаргетинга ВКонтакте. По умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за всё время, однако рекламодатель теперь может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определённого промежутка времени и/или посещали лишь определённые страницы сайта — частично или полностью совпадающие по URL.
Проверка аудиторий ретаргетинга ВКонтакте
При помощи кнопки «Проверка ссылки» теперь можно проверить, в какие аудитории ретаргетинга ВКонтакте попадёт посетитель той или иной страницы. Эта возможность особенно полезна для тех рекламодателей, которые создают большое количество аудиторий и боятся запутаться при настройке правил.
А что со старым пикселем ВКонтакте?
Старый код ретаргетинга ВКонтакте продолжит работать и отслеживать аудитории страниц, на которые он был установлен, однако с его помощью не получится создать новые аудитории ретаргетинга. При желании можно установить код нового пикселя на тот же сайт, где установлен старый код, чтобы иметь больше возможностей для настройки аудиторий и рекламы.
Остались вопросы?
Обо всех остальных возможностях и изменениях ретаргетинга ВКонтакте читайте в обновлённой справке по инструменту. Если же у Вас возникли какие-то проблемы, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ВКонтакте для бизнеса.
По материалам
https://vk.com/blog/retargeting
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)