Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Раздел «Объявления» Главного меню Google AdSense

За последнее время интерфейс Google AdSense был значительно переработан и поменялись не только дизайн, но и логика подачи информации в рабочем интерфейсе управления рекламными объявлениями и площадками. В этой статье рассмотрим, как теперь выглядит раздел «Объявления» и из каких элементов состоит на сегодня то, что Google предлагает в качестве подачи рекламных объявлений на сайтах рекламодателей.



Как открыть Раздел «Объявления» Главного меню Google AdSense

Управление в Главном меню Google AdSense осталось прежним, и для раскрытия содержимого раздела нужно кликнуть один раз по его названию левой кнопкой мышки. Для того, чтобы свернуть содержимое раздела, нужно повторно кликнуть по его названию.

Внешний вид Раздела «Объявления» Главного меню Google AdSense

На сегодняшний день Раздел «Объявления» Google AdSense состоит из шести позиций и в раскрытом состоянии выглядит следующим образом:

Внешний вид Раздела «Объявления» Главного меню Google AdSense

Содержимое Раздела «Объявления» Главного меню Google AdSense

Рассмотрим подробнее из каких ссылок на какие инструменты размещения рекламных инструментов состоит Раздел «Объявления» Google AdSense:

  • Пункт «Автоматизированные объявления» — Объявления Auto используют машинное обучение, позволяющее автоматически выбирать для них наилучшее место размещения. Достаточно один раз добавить фрагмент кода на каждую из страниц, а обо всем остальном позаботится Google.
  • Пункт «Рекламные блоки» — инструмент для создания рекламных блоков Google AdSense для получения кода размещения их у себя на сайте.
  • Пункт «Процент выполняемых запросов объявлений» — Показывайте только те объявления, которые приносят наибольшую прибыль, и сделайте сайт удобнее для пользователей, экономя при этом средства. В этом разделе можно ставить эксперименты по эффективности размещения рекламных объявлений AdSense у себя на сайтах.
  • Пункт «Клиентские каналы» — содержит информацию о клиентских каналах размещения рекламы.
  • Пункт «URL-каналы» — содержит информацию об URL-каналах размещения рекламы.
  • Пункт «Другие продукты» — теперь можно показывать контекстную рекламу AdSense в Видео-материалах и в Играх. Для этого нужно всего лишь подать заявку на размещение рекламы в этих видах рекламных площадок.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )


Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'