Какую информацию о действиях пользователей в Instagram получают авторы контента на Facebook?



Как можно следить из Facebook за пользователями Instagram?

Социальные сети из США Instagram и Facebook принадлежат одной компании Meta и работают на одних серверах. Разница лишь в том, что данные пользователей об их публикациях и активности могут храниться в разных базах данных. Однако, так как платформа для этих социальных сетей одна и та же, данные пользователей могут быть собраны в одном месте и проанализированы достаточно простыми инструментами.

К тому же есть встроенные механизмы размещения публикаций одновременно в этих двух социальных сетях. Так, связав аккаунты Facebook и Instagram, можно размещать публикации сразу в двух местах. А это значит, что у пользователей Facebook есть доступ к просмотру статистики активности пользователей Instagram, просматривающих свои ленты новостей, сделанных в связке аккаунтов. Причём для пользователей эти публикации ничем не отличаются от «обычных» публикаций Instagram.

В общем-то ни о каких шпионских программах тут не идёт речь. Однако, проанализировав данные о поведении пользователя в популярных соц.сетях, можно выявить его предпочтения, и использовать выявленные закономерности этого поведения, выдавать то, что нравится этому пользователю. Либо, не обязательно нравится, но, обернув вызывающий отторжения контент в привычную для пользователя внешне приятную оболочку, можно подкидывать любые данные, которые смогут приучить пользователя к тому, что он раньше не принимал и против чего мог яростно выступать.

Итак, какую информацию о действиях пользователя в Instagram получают авторы контента на Facebook?

Какую информацию о пользователях в Instagram можно видеть в Facebook?

Часть контента, который вы видите в Instagram (например, истории), создается пользователями Facebook. Когда люди размещают публикации на Facebook, они также могут делиться ими в Instagram.

Когда вы взаимодействуете с контентом, созданным на Facebook, его автор может об этом узнать. То, какие взаимодействия видит автор, зависит от типа его контента. Пользователь Facebook может узнать, что вы просмотрели его историю или отреагировали на нее.

Таким образом, узнавая, какая информация и в какой форме «заходит», владельцы популярного контента могут применяя этот «подходящий» контент, прививать новые способы реакции на то, что раньше казалось неприемлимым.

По материалам:
https://help.instagram.com/236714968402936

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )

Войдите чтобы комментировать