Продвижение своего контента на YouTube



Поиск на YouTube.

Чтобы предлагать зрителям наиболее подходящие результаты поиска, алгоритмы YouTube в первую очередь ориентируются на три фактора:

  1. релевантность,
  2. вовлечение,
  3. качество.

При оценке релевантности учитывается то, насколько название, описание, теги и содержание видео соответствуют запросу. Вовлечение измеряется по сигналам, поступающим от зрителей. Этот фактор напрямую связан с релевантностью. Например, время просмотра видео, найденного по определенному запросу, помогает понять, насколько этот ролик оправдал ожидания пользователей и стоит ли предлагать его в результатах поиска. Наконец, качество – это наличие на канале ценной и правдивой информации по конкретной теме. Чтобы ваши видео можно было легко найти, они должны отвечать этим критериям. Приобрести место в поиске нельзя.

Часто учитываются и другие факторы. Так, если пользователь ищет музыкальные или развлекательные материалы, внимание обращается на их актуальность и популярность. Ещё есть категории контента, для которых самыми важными критериями оценки являются достоверность и надежность информации. Например, это видео новостного, политического, медицинского и научного характера. YouTube работает над тем, чтобы первые позиции в результатах поиска занимали качественные ролики, содержащие сведения из проверенных источников.

Иногда в поиске на YouTube отображаются карточки с официальным контентом. На них показываются видео и записи с каналов знаменитостей, музыкантов и самых популярных авторов. Ещё в таких разделах можно найти материалы, посвященные спортивным командам, фильмам, сериалам, музыке и важным событиям. Обратите внимание, что официальные карточки создаются автоматически и менять их вручную нельзя.

Более подробную информацию о том, как устроен поиск на YouTube, можно найти в справочных ресурсах, приведенных ниже.

Дополнительные ресурсы для создателей контента на YouTube.

Рекомендации владельцев каналов на YouTube.

В рекомендациях YouTube пользователям предлагаются ролики на интересные им темы, например новые рецепты или треки, подобранные под их вкус. Такие видео появляются на главной странице YouTube, а также справа от проигрывателя или под ним. Рекомендации YouTube составляются индивидуально на основе множества сигналов, в том числе истории просмотра и поиска (если эти данные доступны), подписок, а также страны пребывания и времени суток. Последние два фактора, например, помогают нам показывать пользователям местные актуальные новости. YouTube постоянно работает над повышением точности предложений.

Помимо прочего, на попадание видео в раздел с рекомендациями YouTube влияет то, смотрели ли его до конца пользователи, которым оно было рекомендовано ранее. Если да, значит контент достаточно качественный и интересный, и в дальнейшем он будет чаще показываться в разделах с рекомендациями YouTube. Кроме того, YouTube часто проводит опросы о конкретных роликах. Они выглядят как небольшие окна с вопросами на главной и других страницах приложения. Это тоже помогает YouTube улучшить работу алгоритмов и сделать рекомендации точнее.

Противодействие распространению спорного контента и роликов с вредными сведениями на YouTube.

Также YouTube важна прозрачность, поэтому разрешено публиковать видео, где есть материалы, близкие к недопустимым, но не содержащие нарушений. Так YouTube защищает свободу самовыражения авторов. Тем не менее YouTube предъявляет высокие требования к контенту, попадающему в разделы с рекомендациями, например на главной странице или в разделе "Следующее". В связи с этим спорные видео и ролики с опасной информацией, которая может ввести пользователей в заблуждение, редко попадают в разделы с рекомендациями YouTube. Это особенно касается сфер, где достоверность данных имеет решающее значение: новостей, медицины, истории и науки.

Дополнительные ресурсы для создателей контента на YouTube.

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/9962575#content

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )

Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'