Как написать и отправить ценный отзыв в службу поддержки YouTube
Как написать отзыв в службу поддержки YouTube


Как сообщить о проблеме на YouTube.

С компьютера.

  1. Войдите в аккаунт на сайте youtube.com.
  2. Нажмите на фото профиля затем Отправить отзыв
  3. Опишите проблему, с которой вы столкнулись. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее специалисты YouTube смогут устранить неполадку.
  4. Если нужно, прикрепите скриншот. На нем можно выделить любой участок страницы или скрыть личную информацию.
  5. Нажмите Отправить.

С устройства Android.

  1. Откройте приложение YouTube.
  2. Коснитесь значка аккаунта в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите Справка/отзыв
  4. Нажмите Отправить отзыв.
  5. Опишите проблему, с которой вы столкнулись. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше для программистов YouTube. 
  6. Укажите, добавить ли скриншот и журналы.
  7. В правом верхнем углу коснитесь значка Отправить.

С устройства iOS.

  1. Откройте приложение YouTube.
  2. Коснитесь значка аккаунта  в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите Справка/отзыв.
  4. Нажмите Отправить отзыв.
  5. Опишите проблему, с которой вы столкнулись. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше для сотрудников YouTube.
  6. Если вы хотите приложить к отзыву скриншот и журналы, убедитесь, что флажок в верхней части страницы установлен.
  7. В правом верхнем углу коснитесь значка Отправить.

Со Smart TV, Chromecast и игровых консолей.

  1. Откройте приложение YouTube.
  2. На странице просмотра любого видео выберите Настройки.
  3. Нажмите Оставить отзыв.
  4. Выберите тему.
  5. Нажмите Отправить.

Как YouTube использует отзывы своих пользователей.

YouTube заявляет, что они очень признательны за все ваши отзывы. Они помогают специалистам YouTube обнаруживать и устранять неполадки, а также совершенствовать работу сервиса. Авторам недоступны отзывы пользователей, отправленные способом, который описан выше. Люди из YouTube отвечают весьма не охотно, и уж точно не на каждое сообщение, но заявляются, что внимательно анализируют все и стараются как можно скорее исправлять ошибки. Но что происходит на самом деле, знает весьма узкий круг посвящённых в компании Google.

При отправке отзывов с мобильных устройств напрямую через YouTube пользователи также могут добавить информацию о версии приложения, системные данные и другие сведения. Это поможет YouTube решить проблему. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше. Например, в некоторых случаях скриншот страницы или данные об аккаунте могут значительно упростить поиск решения.

Возможно, вы найдете проблему, с которой столкнулись, на странице известных проблем. Ещё вы можете посетить Справочный форум YouTube и обсудить возникшие вопросы с другими пользователями. Если вы автор YouTube, вам может помочь эта статья. В общем, чем писать жалобы YouTube, которые может быть никто не читает, читайте документацию!

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/4347644

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню