Что делать, если при подписке YouTube Premium не работает функция фонового воспроизведения



Как слушать музыку в фоновом режиме на YouTube.

Слушать музыку в фоновом режиме можно только в мобильном приложении YouTube, если у вас оформлена подписка YouTube Premium. При этом некоторые видео, например контент только для спонсоров, нельзя воспроизводить в фоновом режиме и скачивать. Чтобы устранить проблему, следуйте инструкциям ниже.

Устранение распространенных неполадок с функцией фонового воспроизведения YouTube.

Проверьте, не истек ли срок действия подписки YouTube Premium.

Убедитесь, что срок действия подписки YouTube Premium не истек. Ее статус можно посмотреть на странице youtube.com/paid_memberships.

Попробуйте снова войти в нужный аккаунт с подпиской YouTube Premium.

Убедитесь, что вы вошли в тот аккаунт, в котором оформлена подписка.

  • Выйдите из аккаунта, с которым связана подписка YouTube Premium, и снова войдите в него.
  • Убедитесь, что, открыв YouTube, вы видите логотип YouTube Premium вместо обычного логотипа YouTube.

Проверьте, доступна ли подписка YouTube Premium в вашей стране.

Подписку YouTube Premium можно оформить не везде. Проверить, действует ли она в вашей стране, можно здесь.

Проверьте настройки фонового воспроизведения YouTube.

Убедитесь, что в приложении YouTube включена функция фонового воспроизведения.

Обновите приложение для фонового воспроизведения YouTube.

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения YouTube. Для этого перейдите в магазин приложений и проверьте, доступны ли обновления для YouTube.

Обратите внимание, что на новых смартфонах и на устройствах, на которых были восстановлены заводские настройки, может использоваться устаревшая версия приложения (ниже 12.0).

Проверьте настройки мобильного Интернета.

Зайдите в настройки устройства и проверьте, включен ли у вас фоновый режим обмена данными в приложении YouTube.

Дополнительные действия с функцией фонового воспроизведения YouTube.

Проверьте, не воспроизводят ли звук другие приложения кроме YouTube.

Если в других приложениях проигрывается музыка, фоновое воспроизведение работать не будет.

Перезапустите приложение YouTube или перезагрузите устройство.

Если ваше устройство или приложение YouTube работают уже на протяжении долгого времени, с функцией фонового воспроизведения могут возникать проблемы из-за нехватки ресурсов. Чтобы это исправить, попробуйте закрыть приложение и запустить его снова или перезагрузить устройство.

Проверьте скорость подключения к Интернету.

Убедитесь, что вы используете высокоскоростное подключение к Интернету: сеть Wi-Fi со скоростью передачи данных не менее 3 Мбит/с либо мобильную сеть 3G, 4G или LTE. Проверить скорость интернет-соединения можно на этом сайте.

Проверьте настройки уведомлений YouTube на устройстве.

Откройте настройки устройства и убедитесь, что вы не заблокировали получение уведомлений из приложения YouTube. Если они заблокированы, приложение может работать нестабильно и не получать данные из Интернета в фоновом режиме.

Обратитесь в службу поддержки YouTube и оставьте отзыв.

Если решить проблему не удастся, свяжитесь со службой поддержки YouTube. Сделайте следующее:

  • Укажите, когда перестал воспроизводиться звук: сразу после того, как вы свернули приложение, или чуть позже.
  • Приведите текст сообщений об ошибке, которые появились после того, как вы снова открыли приложение.
  • Оставьте отзыв в приложении.

Как отправить отзыв на YouTube.

  • Обратите внимание, что YouTube не отвечает на отзывы, но всегда изучает и учитывает их в дальнейшей работе.
  • Нажмите на свое фото профиля на YouTube затем выберите Отправить отзыв.
  • Установите флажок "Системные журналы". Так YouTube будет проще решить вашу проблему.

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/7437614

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню