Как создавать подходящий рекламодателям контент на YouTube



Условия получения дохода от показа рекламы на YouTube.

Для повышения количества просмотров, а скорее для привлечения внимания, можно впасть в крайности, создавая не уникальный, а хайповый контент, который будет раздражать пользователей YouTube, вызывая у них неприятные чувства. Подобные видео хотя и привлекают внимание, но это не то внимание, которое нужно рекламодателям, отдающие часть своей прибыли для привлечения внимания к своим товарам и услугам. Поэтому YouTube не выгодно выделять место у себя на серверах, размещая такие видео у себя на сайте. Это плохо сказывается на привлекательности YouTube как для тех, кто готов платить, так и на качестве тех, кто тратит своё время на просмотр хайпового контента и, как правило, обладающего очень низким уровнем покупательной способности.

Отсюда следует свод правил, которым должны подчиняться участники Партнерской программы YouTube для того, чтобы получать доход от своих видео за счет показа рекламы. При этом они должны соблюдать правила в отношении монетизации

Требуется обязательная проверка содержания и метаданных размещаемого на YouTube видео.

При оценке публикуемого на YouTube ролика учитываются все составляющие контента. Вот что принимается во внимание:

  • содержание;
  • название;
  • значок;
  • описание;
  • теги.

Монетизировать можно только те ролики, где все указанные аспекты соответствуют правилам Партнёрской программы YouTube.

Дополнительная информация к видео на YouTube.

При публикации на YouTube добавляйте к видео дополнительную информацию. Если в ролике затронута спорная тема, но он носит образовательный, документальный, художественный или научный характер, то YouTube может сделать для него исключение. Например, если в видео показано, как использовать кокаин, чтобы достичь наркотического опьянения, оно не подойдет для показа рекламы. Однако если в ролике демонстрируется применение кокаина в медицинских целях, возможно, такой контент монетизировать удастся.

Контекст помогает YouTube понять, подходит ли ваше видео для монетизации. Так, если система неправильно оценит ваш контент, вы сможете запросить проверку вручную. Тогда специалистам YouTube понадобится как можно более полная информация о ролике, чтобы принять правильное решение.

Подробнее о том, как YouTube проверяет контент на соответствие требованиям монетизации…

Что делать, если в видео есть нарушения правил YouTube?

Если у вас есть ролики, которые не соответствуют изложенным здесь правилам, рекомендуется отключить для них монетизацию на уровне видео. В противном случае вы можете быть исключены из Партнерской программы YouTube.

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/9348366

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню