Анализ эффективности YouTube контента



Предупреждение о слежке Google при пользованием YouTube.

Пользуясь YouTube и другими сервисами Google, вы доверяете этой всемирной корпорации определенную информацию. Google заявляет, что они делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность получаемой с YouTube информации. И что все действия, связанные с данными пользователей YouTube и партнеров, регулируются Политикой конфиденциальности Google.

Отчёты по анализу эффективности контента на YouTube.

Ещё один важный тип данных, о котором нужно упомянуть, – это данные об эффективности. На YouTube есть множество ресурсов для оценки значимых показателей и общей популярности контента. Отчеты можно экспортировать – для этого Google разработали YouTube Reporting API и YouTube Analytics API. Подробнее о них рассказывается здесь. Кроме того, просматривать информацию о канале и контенте можно прямо в Творческой студии, в разделах Аналитика и Аналитика для исполнителей. В них можно найти следующие данные об эффективности:

  • Время просмотра – время, в течение которого зрители смотрели ролик.
  • Подписчики – число пользователей, подписавшихся на канал.
  • Просмотры – количество просмотров всех видео или отдельного ролика на вашем канале.
  • Лучшие видео – информация о самых эффективных роликах.
  • Удержание аудитории – сведения, которые помогают оценить, насколько аудитории интересен ваш контент.
  • Статистика по прямой трансляции.
  • Демографические данные – информация о возрасте и поле ваших зрителей, а также о том, в каких странах они находятся.
  • Источники трафика – сведения о том, как зрители находят ваши видео.

Утечка данных о YouTube-канале.

Некоторые данные YouTube о канале и видео доступны не только вам. К ним относятся число просмотров и количество подписчиков в сокращенном виде. Такая информация видна зрителям на странице YouTube-канала, на страницах просмотра видео, в разделе "В тренде" и на странице Музыкальные хит-парады. Кроме того, эти сведения доступны через сервисы API и в разделе "Аналитика для исполнителей". В соответствии с Политикой конфиденциальности Google YouTube может сообщать обобщенные анонимизированные данные о каналах и контенте рекламодателям, партнерам по продажам и правообладателям. К таким сведениям относится информация YouTube о том, что количество роликов, посвященных фитнесу, за прошедший год увеличилось вдвое в определенной стране.

В некоторых случаях YouTube может передавать ваши данные, связанные с использованием некоторых функций, своим партнерам и другим компаниям. Например, вы продвигаете мерч на YouTube и сотрудничаете с торговой площадкой. В таком случае Google и эта торговая площадка обмениваются данными о продажах и посещениях. Google заявляет, что информация о том, какие действия YouTube может выполнять с вашими данными при активации той или иной функции, всегда приводится в условиях ее использования.

Некоторые команды YouTube, например специалисты по безопасности и поддержанию доверия клиентов, могут просматривать статистику о канале и отдельных роликах. Сведения, которые доступны им, отличаются от тех, которых пользователи видят в YouTube Аналитике и сервисах API, – в некоторых случаях они более подробные. Системы безопасности YouTube проводят анализ трафика и статистики. Расширенный доступ к информации необходим им, чтобы выявить спам и другие подозрительные действия, например попытки искусственно увеличить количество просмотров и подписчиков на YouTube. Все это нарушает Условия использования YouTube.

Точность данных анализа эффективности контента на YouTube.

YouTube кажется понимает, насколько их партнерам и рекламодателям важны точные данные об эффективности, и продолжает совершенствовать свои инструменты. В решениях YouTube учитывает и то, какие устройства и платформы предпочитают зрители. При этом YouTube соблюдает Политику конфиденциальности и другие правила, связанные с безопасностью личных данных пользователей. О том, сколько YouTube хранит собранную информацию и как при необходимости удаляет ее, рассказывается в специальном разделе Политики конфиденциальности.

Поддержка начинающих авторов на YouTube.

YouTube заявляет, что понимает то, что начинающим авторам особенно важна поддержка. Чтобы им было проще развиваться на YouTube, они разрабатывают специальные ресурсы и программы. Авторы и исполнители могут посещать YouTube Студии, участвовать в различных обучающих курсах и семинарах, например конкурсе NextUp, и получать материальную поддержку. Все это нужно, чтобы сообщество росло и на YouTube появлялось как можно больше интересных и качественных роликов для того, чтобы всё больше и больше получать денег за размещение рекламы.

Дополнительные ресурсы для анализа эффективности контента на YouTube.

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/9962575#performance

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню