В предыдущей статье было рассмотрено, как отрыть «Менеджер пользователей» в админке Joomla 3. В этой статье рассмотрим, из каких разделов состоит «Менеджер пользователей», чтобы понять в общих чертах, какие инструменты есть в Joomla для управления пользователями сайта и где они расположены. А пользователи сайта — это не только ценный флуд, но и живые деньги, если знать, какие способы есть монетизировать сайт. ;) Например, Google AdSense.
Пункт «Пользователи» Главного меню админки Joomla 3.
Если посмотреть пункт «Пользователи» Главного меню админки Joomla, то можно заметить, что он состоит из следующих подпунктов:
- «Менеджер пользователей»
- «Группы»
- «Уровни доступа»
- «Поля»
- «Группы полей»
- «Заметки о пользователях»
- «Категории заметок»
- «Массовая рассылка сообщений»
Разделы «Менеджера пользователей» в Joomla 3
Теперь зайдём в «Менеджер пользователей» и увидим в боковом меню его разделы, которые в точности соответствуют подпунктам Главного меню (исключая подпункта «Массовая рассылка сообщений»:
- «Пользователи»
- «Группы пользователей»
- «Уровни доступа»
- «Поля»
- «Группы полей»
- «Заметки о пользователях»
- «Категории заметок»
Как уже можно догадаться, каждый из разделов нужен для управления пользователями, их доступом, полями в записи пользователей и заметками о пользователях. Промежуточные разделы типа «Группа» позволяют каталогизировать и упорядоченно хранить, а значит, управлять теми или иными свойствами обозначенных сущностей CMS Joomla.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)