До начала работы с Яндекс.Коннект нужно разобраться как его открыть и что это за сервис Яндекса. Именно эти два вопроса будут рассмотрены ниже в статье. Как не странно, в списке всех сервисов Яндекса на официальном сайте, Яндекс.Коннект до сих пор отсутствует. Связано ли это с тем, что этот сервис до сих пор ещё находится в стадии разработки или просто менеджер проектов в Яндексе отправился в отпуск и до сих пор не вернулся, я не знаю. =)
Как отрыть Яндекс.Коннект
Итак, открыть Яндекс.Коннект можно → по этой ссылке (откроется в новой вкладке) или же написав в адресной строке браузера
https://connect.yandex.ru/
нужно нажать на кнопку Enter
на клавиатуре.
Внешний вид Главной страницы Яндекс.Коннект
Если заходить на страницу Яндекс.Коннекта не залогинившись в Яндекс.Паспорте, то страница будет выглядеть примерно так:
Всю информацию я не стал копировать, проще её выдать в текстовом виде.
Информация на Главной странице Яндекс.Коннекта
Простой способ работать вместе
Создайте для своей команды виртуальное пространство, в котором удобно общаться, хранить знания и вместе работать над задачами
Почта
Все сотрудники получат почтовые ящики с адресами в вашем домене — бесконечно вместительные и защищённые от спама и вирусов.
Удобное общение
Почтовые адреса в вашем домене и мессенджер для быстрого решения рабочих вопросов. Сообщение можно послать целому отделу или команде, у них тоже есть адреса. Если в компанию придёт новый человек, он автоматически окажется в контактах у всех, а все — у него.
Диск
Безопасное облачное хранилище для рабочих файлов. Создавайте общие папки и делитесь с коллегами в пару кликов
Облако файлов
Все пользователи Яндекс.Коннекта получают место на Яндекс.Диске, чтобы хранить рабочие файлы в облаке и быстро делиться с коллегами. Новый сотрудник автоматически получит доступ к файлам отдела, а уволенный — больше не сможет их открыть.
Трекер
Инструмент для ведения проектов и распределения ресурсов. Поддерживает работу в методологии Agile.
Люди и команды
В Коннекте можно быстро найти контакты нужного коллеги. У каждого сотрудника есть карточка с телефоном, почтой и информацией о том, в каком отделе и в каких командах он работает. При желании в свой профиль можно добавить ссылки на аккаунты в соцсетях и другую информацию. Каталог карточек отражает структуру организации.
Администрирование
Учётные записи можно организовать в систему, отражающую структуру компании. Это избавит администратора от многих рутинных задач. Например, нового коллегу достаточно определить в нужный отдел — и он окажется во всех рассылках, которые понадобятся ему в работе.
Формы
Собирайте обратную связь и заявки от клиентов, регистрируйте на мероприятия и проводите опросы.
Вики
Стройте планы, организуйте информацию, делитесь. Описания задач, идеи, документация — всё будет под рукой и в упорядоченном виде.
Совместная работа
Организуйте информацию, чтобы работать вместе. На Вики собираются актуальные описания задач и проектов, справочные данные и просто хорошие идеи. Страницу можно открыть для всех или выбрать, кто может её читать и редактировать.
Мессенджер
Личные и групповые чаты, передача файлов, поиск по истории, все коллеги в списке контактов — всё, что нужно для рабочего общения.
Сверху страницы Яндекс.Коннект расположено основное меню; в правом верхнем углу две важные кнопки «Войти» и «Подключиться».
В подвале (в самом низу) находятся полезные ссылки на сервисы Яндекса, а также ссылки на документацию, блог, ответы на вопросы и прочую служебную, в том числе, юридического плана, информацию.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)