Google AdSense > Мои объявления > Контент > Клиентские каналы

В этой статье рассмотрим внешний вид страницы «Клиентские каналы» раздела «Мои объявления» Google AdSense. Страница «Клиентские каналы» является подкатегорией в более общей категории «Контент», содержащей и другие подкатегории такие, как «Рекламные блоки», «Объявления уровня страницы», «Процент выполняемых запросов объявлений» и «URL-каналы».



Внешний вид страницы «Клиентские каналы» Google AdSense

Сразу посмотрим на то, как выглядит страница «Клиентские каналы»:

Внешний вид страницы «Клиентские каналы» Google AdSense

Содержимое страницы «Клиентские каналы» Google AdSense

Как видно на картинке выше, слева располагается Главное меню Google AdSense. Основную часть экрана занимает содержимое страницы «Клиентские каналы».

Шапка страницы «Клиентские каналы»

В шапке в левом верхнем углу расположено Главное меню Google AdSense (в виде ссылки пиктограммой «три горизонтальные полоски»).

Сразу на пиктограммой Главного меню идёт название страницы «Клиентские каналы».

В правом верхнем углу расположены пиктограмма уведомлений (в виде колокольчика) и меню пользователя (в самом левом углу вверху страницы).

Предтабличная часть страницы «Клиентские каналы»

Стразу под шапкой слева расположены "хлебные крошки" для понимания, где мы находимся (Контент > Клиентские каналы). Под ними кнопка «+ Новый клиентский канал», которая позволяет добавлять новые каналы.

В правой части находится фильтр для фильтрации вывода каналов в таблицу. Под фильтром отдельный чек-бокс для фильтрации показа отключенных каналов.

Чуть ниже этой информации идёт строчка с указанием количества занятых клиентских каналов и сколько их вообще может быть.

Таблица с клиентскими каналами страницы «Клиентские каналы»

Ниже идёт таблица с клиентскими каналами, которая формируется по результатам используемых фильтров.

В шапке таблицы есть выпадающее меню с выбором действий выбранных каналов:

  • Изменить
  • Удалить
  • Деактивировать
  • Посмотреть отчёт

Собственно таблица с клиентскими каналами состоит из шести столбцов:

  1. Чекбоксы для выбора клиентских каналов, чтобы произвоить с ними действия.
  2. Название клиентского канала (в таблице расположена ссылка на канал в виде его названия и ссылка «Посмотреть отчёт» для быстрого перехода к отчёту по данному каналу).
  3. Идетрификатор (числовой идетрификатор клиентского канала Google AdSense)
  4. Статус
  5. Описание
  6. Доступен для таргетинга

Названия столбцов при клике по ним позволяют быстро упорядочивать список по выбранному значению (по возрастанию или по убыванию).

В самом низу таблицы справа есть панель управления таблицей с быстрым переходом к выбранной странице, ограничением количества выдачи строк на одну страницу и листалка (постраничная или перейти в самое начало или конец таблицы).

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню