Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
ВКонтакте выбирает лучшую службу поддержки

ВКонтакте изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. У каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки ВКонтакте с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются со своими клиентами, используя этот сервис.



На смену долгому поиску контактов, устаревшим голосовым меню («если Вы хотите записаться к врачу — нажмите 1»), ожиданию ответа оператора («оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас») и бесконечным перепискам по электронной почте пришёл современный, удобный и привычный инструмент, который работает не только в социальной сети, но и на внешних сайтах.

У каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки ВКонтакте

ВКонтакте запускает конкурс среди сообществ, чтобы отметить лучшую клиентскую поддержку ВКонтакте и призывает пользователей делиться выдающимися примерами диалогов с компаниями.

Если Вам понравился ответ администраторов, отправьте переписку или её скриншот в сообщения сообщества «ВКонтакте для бизнеса». Представители компаний также могут отправлять примеры общения с клиентами для участия в конкурсе. Не имеет значения, какого размера бизнес и сколько человек состоит в сообществе — гораздо важнее, довольны ли Ваши клиенты.

Конкурс прошёл в три этапа с 1 декабря 2016 по 28 февраля 2017. Победитель каждого этапа получит сертификат на рекламу ВКонтакте на сумму 250 тысяч рублей, а 10 других сообществ, показавших лучшие результаты, получат сертификаты на сумму 25 тысяч рублей. Пользователь, приславший самый интересный пример диалога, получит в подарок iPhone 7 по итогам всего конкурса. Подробнее об условиях читайте на странице Правил конкурса.

На основе присланных сообщений оценивать службу поддержки компаний будут те, кто каждый день общается с тысячами человек и знает цену хорошему ответу — агенты Поддержки ВКонтакте.

Чтобы пользователи писали Вам чаще, не забудьте добавить на сайт виджет «Напишите нам» или «Сообщения сообщества», а также повесить наклейку на дверь или витрину своего заведения — магазина, ресторана, кинотеатра, отделения банка, спортивного клуба.

По материалам:
https://vk.com/blog/bestsupport

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )

Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'