ВКонтакте выбирает лучшую службу поддержки


Новый подход к общению с пользователями в команде Поддержки ВКонтакте.

ВКонтакте изменили подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. У каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки ВКонтакте с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются со своими клиентами, используя этот сервис.

На смену долгому поиску контактов, устаревшим голосовым меню («если Вы хотите записаться к врачу — нажмите 1»), ожиданию ответа оператора («оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас») и бесконечным перепискам по электронной почте пришёл современный, удобный и привычный инструмент, который работает не только в социальной сети, но и на внешних сайтах.

У каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки ВКонтакте

Конкурс на лучшую клиентскую поддержку ВКонтакте.

ВКонтакте запускает конкурс среди сообществ, чтобы отметить лучшую клиентскую поддержку ВКонтакте и призывает пользователей делиться выдающимися примерами диалогов с компаниями.

Если Вам понравился ответ администраторов, отправьте переписку или её скриншот в сообщения сообщества «ВКонтакте для бизнеса». Представители компаний также могут отправлять примеры общения с клиентами для участия в конкурсе. Не имеет значения, какого размера бизнес и сколько человек состоит в сообществе — гораздо важнее, довольны ли Ваши клиенты.

Конкурс прошёл в три этапа с 1 декабря 2016 по 28 февраля 2017. Победитель каждого этапа получит сертификат на рекламу ВКонтакте на сумму 250 тысяч рублей, а 10 других сообществ, показавших лучшие результаты, получат сертификаты на сумму 25 тысяч рублей. Пользователь, приславший самый интересный пример диалога, получит в подарок iPhone 7 по итогам всего конкурса. Подробнее об условиях читайте на странице Правил конкурса.

Новые инструменты для поддержки клиентов ВКонтакте.

На основе присланных сообщений оценивать службу поддержки компаний будут те, кто каждый день общается с тысячами человек и знает цену хорошему ответу — агенты Поддержки ВКонтакте.

Чтобы пользователи писали Вам чаще, не забудьте добавить на сайт виджет «Напишите нам» или «Сообщения сообщества», а также повесить наклейку на дверь или витрину своего заведения — магазина, ресторана, кинотеатра, отделения банка, спортивного клуба.

По материалам:
https://vk.com/blog/bestsupport

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )

Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'