- Как найти клиентов, которые расположены рядом?
- Как работает геолокационная реклама ВКонтакте?
- Как использовать геолокационную рекламу ВКонтакте?
- Как будет выглядеть объявление с геолокационной рекламой ВКонтакте?
- Как подать геолокационную рекламу ВКонтакте?
Как найти клиентов, которые расположены рядом?
Среди множества магазинов, салонов красоты или автосервисов люди выбирают те, что расположены рядом — там, где они бывают чаще всего. Привлечь потенциальных клиентов, живущих или работающих рядом, проще — такие люди быстро могут найти магазин и стать реальным клиентом. ВКонтакте есть возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам.
Как работает геолокационная реклама ВКонтакте?
При создании рекламного объявления ВКонтакте выберите на карте местоположение и задайте радиус от 500 метров до 100 километров — так получится область, пользователям внутри которой будет показана Ваша реклама.
Рекламные объявления с учётом геолокационного таргетинга отображаются в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы также доступна по API.
Система показа рекламы анализирует информацию о местоположении и выделяет точки, в которых пользователи ВКонтакте проводят больше всего времени. Как правило, это дом, работа, университет, фитнес-клуб и другие часто посещаемые места.
Как использовать геолокационную рекламу ВКонтакте?
Таргетинг ВКонтакте на точное местоположение — способ показать рекламу пользователям, которые часто бывают рядом. Например, показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов.
Комбинируя геолокацию с другими типами таргетинга во ВКонтакте, Вы сможете получить уникальные настройки аудитории: людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой; тех, у кого на этой неделе день рождения или тех, кто уже заходил на Ваш сайт или оставил контактные данные с помощью ретаргетинга.
Геолокационная реклама ВКонтакте гораздо более гибкая по сравнению с традиционными рекламными каналами, такими как рекламные щиты и штендеры, листовки, BTL-акции. Вы контролируете сроки запуска рекламных объявлений ВКонтакте, останавливаете или изменяете объявления в любой момент. Кроме того, Вы сможете больше рассказать о своем бизнесе потенциальным клиентам, прикладывая изображения, фотоальбомы и видеозаписи.
Как будет выглядеть объявление с еолокационной рекламой ВКонтакте?
Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ.
Как подать геолокационную рекламу ВКонтакте?
Перейдите в раздел Реклама и создайте своё первое рекламное объявление ВКонтакте. Начать размещение рекламы ВКонтакте можно с 500 рублей.
По материалам:
https://vk.com/blog/geoads
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)