Поддержка ВКонтакте в мобильных приложениях
Поддержка ВКонтакте в мобильных приложениях


Полноценный FAQ и Поддержка ВКонтакте.

Весь 2017 год агентов Поддержки преследовала одна простая мысль: ты можешь давать сколько угодно быстрых и славных ответов, но какой в этом толк, если львиная доля аудитории ВКонтакте пользуется платформой Android, а возможности задать вопрос там нет (как, впрочем, и на iOS)?

Хватит это терпеть: в свежих версиях приложений ВКонтакте под Android и iOS Вас ждёт полноценный FAQ, возможность подать заявку на восстановление доступа к странице и главное — та самая Поддержка ВКонтакте.

Поддержка ВКонтакте

Что изменилось в поддержке ВКонтакте в мобильных приложениях

Теперь раздел Поддержки превратился в полноценную «Помощь», где можно самостоятельно найти ответы на большинство часто задаваемых вопросов о ВКонтакте. Для этого есть как быстрый поиск по статьям, так и структурированный каталог по всем разделам. Не забыли также и о вопросах про платежи и API: открыть их можно с помощью переключателя в шапке экрана.

раздел Поддержки ВКонтакте превратился в полноценную «Помощь»

Если у Вас остались уточнения или возник особенно каверзный вопрос, которого в FAQ не обнаружилось, то поможет Поддержка: создайте новое обращение агентам ВКонтакте или перечитайте прежние.

Поддержка: создайте новое обращение агентам ВКонтакте

И ещё кое-что с поддержкой ВКонтакте

Раньше в приложениях не хватало возможности восстановить доступ к своей странице. С тёмным прошлым, в котором ради этого приходилось возвращаться к компьютеру, покончено. Даже в том случае, если Вы забыли пароль, а привязанный номер телефона неактивен, с телефона можно пройти традиционные процедуры подтверждения и восстановить доступ к своей странице.

Всё очень серьёзно, но именно так и должно быть, когда речь идёт о безопасности данных пользователей ВКонтакте. Тем, кто указал настоящее имя и привязал к странице актуальный номер, жить становится проще и веселее.

ем, кто указал настоящее имя и привязал к странице актуальный номер

Трудности перевода поддержки в мобильную версию ВКонтакте

Казалось бы, что сложного в том, чтобы добавить всё вышеперечисленное в мобильные приложения? Задача выглядит вполне тривиальной — но только в том случае, если речь идёт о стандартной примитивной техподдержке, в которой от пользователя отбиваются шаблонными ответами в настолько же шаблонной программе.

Всё становится намного сложнее, когда дело доходит до переноса всей системы Поддержки ВКонтакте на новые рельсы. Она уникальна, и причин тому две: талантливые неравнодушные люди и продуманные интерфейсы. Эти интерфейсы с любовью разрабатывает команда ВКонтакте вот уже 7-й год — именно они помогают оперативно отвечать на вопросы миллионов человек силами небольшой идейной команды.

Одной из целей на 2017 год было добавить Поддержку в мобильные приложения, не растеряв по пути всё, что кроется под её капотом. А кроется там многое: Word2vec для поиска тематики вопроса, использование компьютерного зрения для распознавания объектов на фото; сортировка обращений на входе: вопросы на иностранных языках идут прямиком к агентам-полиглотам, по устройствам Android — к агентам с такими же девайсами, по API — к тем, кто понимает, чем отличается Callback API от Longpoll; мгновенные ответы на шквал однотипных вопросов при неполадках или резонансных нововведениях, оповещение об этом пользователей ВКонтакте через закреплённые статьи в FAQ.

Эти тонкости и десятки других были перенесены в приложения — всё во имя своевременной помощи всем, кто в ней нуждается.

Поддержка ВКонтакте всегда рядом

Каждому время от времени нужно сильное плечо Поддержки: будь то вопрос о функциональности приложений сообществ или просьба восстановить фотографии, которые Вы сгоряча удалили. Вот уже 7-й год пользователи ВКонтакте знают, что они не одни в этом мире — что бы с ними ни происходило, агенты всегда помогут, поддержат и поднимут настроение.

Поддержка ВКонтакте переходит на новый уровень. Не имеет значения, где Вы сейчас находитесь и есть ли под рукой компьютер. В машине или в метро; на катере, возле которого плещутся китовые акулы острова Себу, или на скучном рабочем собрании; когда вам одиноко или пока Ваша ревнивая половинка отвернулась — мы всегда рядом. Теперь и в мобильных приложениях ВКонтакте.

Обновление доступно в Google Play и App Store.

По материалам
https://vk.com/blog/mobile_support

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню