- Живые обложки — новая тенденция в соц.сетях
- Привлеките взгляды своих подписчиков ВКонтакте
- Расскажите своим подписчикам ВКонтакте, что Вами движет
Живые обложки — новая тенденция в соц.сетях
Тенденция использовать разные видеоформаты, чтобы о чём-то рассказать или чем-нибудь заинтересовать, становится всё более заметной. В ленте новостей ВКонтакте регулярно появляются увлекательные шоу, обзоры технических новинок, весёлые истории друзей или короткие ролики о главных событиях дня. Движение захватывает, а интересное содержание и динамичный сюжет удерживают внимание.
Впечатлите своих подписчиков и станьте более заметными для новой аудитории. ВКонтакте представляет живые обложки в сообществах на iOS и Android.
Привлеките взгляды своих подписчиков ВКонтакте
Живая обложка — это до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга. За несколько секунд Вы можете рассказать целую историю, показать основные товары и услуги или поделиться тем, что Вас вдохновляет. Новая продуманная динамическая обложка ВКонтакте способна заменить описание сообщества и помочь выделить страницу на фоне других: с помощью фото или видео посетители получат максимум информации о Вас с минимумом усилий.
На неё просто невозможно не обратить внимание: живая обложка на экране смартфона выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная. При этом она гармонично сочетается с кнопкой действия, названием, аватаром и статусом сообщества ВКонтакте — все важные сведения посетитель по-прежнему видит с первого взгляда. А ещё живую обложку можно одним нажатием открыть на весь экран и включить звук.
Пока использовать живые обложки могут сообщества, которые были верифицированы или отмечены огнём Прометея. В январе новая функция станет доступна всем группам и публичным страницам.
Расскажите своим подписчикам ВКонтакте, что Вами движет
Простой для восприятия формат живой обложки вместе с настроенной кнопкой действия — это эффективный инструмент, чтобы развивать сообщество. С ним уже работают ведущие бренды — например, S7, PlayStation, группа twenty one pilots.
Вот ещё несколько примеров, как можно использовать эту связку:
- Страница музыкальной группы ВКонтакте может добавить в обложку видео с прошлого выступления и предложить купить билет на предстоящий концерт с помощью кнопки действия.
- В живой обложке магазина одежды ВКонтакте можно презентовать новую коллекцию, рассказать о скидках или показать конкретный товар — и дать возможность сразу перейти к покупке.
- С помощью живой обложки ВКонтакте сообщество кафе или ресторана может показать самые аппетитные блюда или уютный интерьер — и позволить моментально забронировать столик.
Загрузить живую обложку можно в настройках сообщества. Новый формат посетители страницы увидят в приложениях для iOS и Android. В мобильной и веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет отображаться обычная обложка в статичном виде.
Добавьте своему сообществу индивидуальности и привлеките новых подписчиков и клиентов — живая обложка открывает совершенно новые возможности.
Алексей Мазелюк,
дизайнер ВКонтакте
по материалам: https://vk.com/blog/live-covers
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)