- Что предварительно нужно сделать, чтобы можно было восстановить доступ в BILL-manager хостинга?
- «Профиль клиента» в BILL менеджере хостинга
- Контактные данные владельца аккаунта в BILL менеджере хостинга
Что предварительно нужно сделать, чтобы можно было восстановить доступ в BILL-manager хостинга?
После того, как стало понятным, как заходить в BILL-manager хостинга firstVDS, нужно заполнить профиль клиента. Что очень просто и делается в два клика. Эта информация в профиле клиента нужна для того, чтобы можно было легко и просто восстановить доступ в BILL-manager хостинга firstVDS. Поэтому к данному вопросу нужно отнестись серьёзно и с пониманием. Итак:
«Профиль клиента» в BILL менеджере хостинга.
Первым делом конечно заходим в BILL-manager хостинга firstVDS как было описано в этой статье. После этого в левом меню в Разделе «Клиент» выбираем опцию «Профиль». В открывшейся вкладке «Профиль клиента» видим следующее:
Контактные данные владельца аккаунта в BILL менеджере хостинга.
Проверяем правильно ли указан email, (а он наверняка верный, т.к. мы его подтверждали ранее), а также ФИО (если что-то не так с ФИО, тут можно его поправить). В поле «Номер телефона» нужно ввести действующий номер телефона. Для его подтверждения нужно будет принять звонок робота или SMS, но об этом позже. После того, как номер телефона введён и справа появилась галочка в зелёном кружке, жмём «Ok».
Если нужно поменять пароль доступа в BILL-manager, то тут это тоже можно сделать.
Вот в принципе и всё с заполнением профиля клиента. :)
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)