Разобравшись с тем, как выглядит BILL-manager (на примере установленного на хостинге firstVDS), в этой статье рассмотрим его Основное меню, которое расположено в левой части экрана и содержит ссылки на разделы, в которые включены инструменты для управления предоставляемыми услугами, а также инструменты для взаимодействия со службой поддержки хостинга. И служебные разделы со статистикой и раздел справки.
Внешний вид Основного меню BILL-manager хостинга firstVDS
Так выглядит Основное меню BILL-manager хостинга firstVDS со свёрнутыми пунктами:
Содержимое Основного меню BILL-manager хостинга firstVDS
В самом верху находится логотип BILL-менеджера.
Под ним располагаются шесть кнопок:
- Кнопка «Полное меню»
- Кнопка «Избранное»
- Кнопка «Популярные пункты меню»
- Кнопка «
+
» — Открыть все вкладки меню - Кнопка «
-
» — Закрыть все вкладки меню - Кнопка «Автоматически скрывать меню»
Под кнопками находится поле ввода для поиска нужного пункта меню.
Ну и под всем этим находятся семь основных разделов BILL-менеджера:
- Раздел «Клиент» — содержит инструменты для управления данными Клиента.
- Раздел «Товары» — содержит инструменты для управления товарами, предлагаемыми хостингом.
- Раздел «Финансы» — содержит инструменты для манипуляции и контроля финансами.
- Раздел «Поддержка» — содержит содержит для связи с саппортом и историю переписки с тех.поддержкой хостинга.
- Раздел «Инструменты» — позволяет добавлять дополнительных пользователей в BILL-менеджер и плательщиков.
- Раздел «Статистика» — содержит журнал посещений BILL-manager.
- Раздел «Справка» — содержит вызов справки по BILL-менеджеру.
В самом низу находится копирайт и ссылку на сайт разработчика — ISPsystem.
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)