- Helix Ultimate заблокирован средствами администрирования
- 0 DateTime::__construct(): Не удалось разобрать строку времени
- Я больше не могу редактировать статьи, кнопки не активны
- 0 count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given
- Мой пользовательский CSS не работает
Helix Ultimate заблокирован средствами администрирования
К сожалению, иногда параметры шаблона Helix блокируются компонентом Admin Tools Pro. После этого может появиться сообщение: "403 Мы обнаружили, что ваш последний запрос, возможно, был связан с подозрительной активностью и был заблокирован (...)". В общем, проблема в настройках инструментов администрирования (настройки по умолчанию слишком чувствительны для неосновных шаблонов). Официальная служба поддержки Akeeba предлагает следующие действия:
- Перейдите к администратору вашего сайта: Компоненты > Инструменты администрирования > брандмауэр веб-приложений.
- Нажмите "Настроить WAF".
- Перейдите на вкладку Маскировка.
- Установите для параметра "Разрешить шаблоны сайтов" значение "Да".
- Нажмите "Сохранить и закрыть".
Также отметьте поле "Навсегда запретить использование IP-адреса после такого количества автоматических блокировок". В конце есть пустая строка. Нажмите кнопку удалить (-) рядом с ним, чтобы удалить его, затем сохраните еще раз.
На вкладке Автоматический запрет, более подробная информация по этой ссылке.
0 DateTime::__construct(): Не удалось разобрать строку времени (-) в позиции 0 (-): Неожиданный символ
Если в области настроек параметров шаблона Helix Ultimate произошел сбой, как показано на скриншоте ниже
Проблема вызвана неправильным форматом даты в поле "Скоро". Правильная схема - YYYY-MM-DD
, например, 2023-12-30
, без исключения, даже если вы живете в США.
Если вы уже обновили Helix, то для исправления этого у вас есть два варианта:
- Переустановите с помощью более старой версии Helix Ultimate 2.0.11 - перейдите в Настройки шаблона > Основные > Включить в ближайшее время > изменить дату и сохраните настройки, после чего вы сможете снова установить Helix Ultimate 2.0.12+.
- Или отредактируйте базу данных Joomla с помощью phpMyAdmin из cPanel -
- Перейдите к таблице
#_template_styles
- В столбце
template
-shaper_helixultimate
изменитеparams
, в которых вы должны найти фразу "comingsoon_date" и цифры даты рядом с ней. Помните, что "-" должно быть между цифрами. Исправьте формат даты и сохраните изменения! И это будет исправлено.
- Перейдите к таблице
Я больше не могу редактировать статьи, кнопки не активны
Если вы обновили шаблон Helix и включили интеграцию с Article или K2 (SP Page Builder Pro), а также установили (предустановили) J2Store (бесплатно/pro) и больше не видите параметры редактора внутри article (элемент K2) - это означает, что существует конфликт между jQuery UI.
Чтобы убедиться, что это так - проверьте также, нет ли в консоли браузера следующих ошибок:
jquery-ui.min.js:12 Uncaught TypeError: this._addClass is not a function
at e.<computed>.<computed>._create (jquery-ui.min.js:12)
at e.<computed>.<computed>._create (jquery-ui.min.js:16)
Если да, то, это очень легко исправить:
- Перейдите по ссылке: Компоненты - J2Store
- Затем Настройка - Configuration
- В основных настройках - Загрузите пользовательский интерфейс jQuery - установите "Только интерфейс" или "Нет" (рекомендуется).
- Затем нажмите "Сохранить" или "Сохранить и закрыть", чтобы сохранить изменения.
Если вы не используете J2Store и у вас нет редактора или панели инструментов редактора - пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали TinyMCE editor или JCE editor (обновленный) в качестве редактора по умолчанию в глобальной конфигурации - проверьте также свои пользовательские настройки.
0 count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given
Решение: Перейдите к этому расположению файла ->
templates/template_name/html/mod_login/default.php
и измените его с этого
<?php if (count($twofactormethods) > 1) : ?>
на это:
<?php if (count((array)$twofactormethods) > 1) : ?>
Мой пользовательский CSS не работает
Есть несколько распространенных причин возникновения таких проблем в CSS. И, честно говоря, в большинстве случаев это ошибка веб-мастера. Возможно, где-то выше в вашем CSS-коде вы допустили ошибку, которая влияет на весь код, который вы добавляете ниже. Иногда причиной этого может быть отсутствие закрывающей скобки }
или/и открывающей скобки {
. Отсутствие одной закрывающей скобки может привести к блокировке всего веб-сайта, поскольку браузер перестанет загружать ваши правила, как только обнаружит неправильный код. Также важны опечатки, например, with=
/=width
(!). Неверный формат CSS - одна из основных причин, по которой CSS не работает. Хотя вы можете использовать !important
, в дальнейшем это может вызвать дополнительные проблемы.
Часто браузер очень чувствителен к такого рода ошибкам. Сначала проверьте вручную, построчно. Если вы все еще не можете найти его - есть официальный CSS-валидатор, так что вы можете скопировать весь имеющийся у вас пользовательский CSS, вставить его туда и проверить результаты. Внесите предлагаемые изменения и исправьте ошибки, опечатки и т.д..
Поскольку все шаблоны и большинство расширений содержат свои собственные наборы стилей, вы часто будете сталкиваться с тем, что ваши пользовательские стили должны “конкурировать” с существующими стилями. В таких ситуациях более специфичный CSS-селектор почти всегда побеждает менее специфичный.
Другая возможная причина, по которой CSS не работает, заключается в том, что вы, возможно, указали неправильное имя класса или идентификатора в пользовательском поле CSS или в custom.css
. Это не сработает, поскольку браузер не может сопоставить названия классов с именами, используемыми в HTML-коде. Поэтому всегда проверяйте, правильно ли введены названия классов или идентификаторы.
Часто браузеры временно кэшируют ресурсы с посещаемых вами сайтов, чтобы ускорить загрузку. В некоторых случаях веб-сайты Joomla используют плагины/компоненты для дополнительного кэширования. Таким образом, иногда вы можете не видеть пользовательские стили на своем сайте, потому что браузер кэшировал старую версию вашего сайта или/и custom.css
. Если очистка кэша браузера не устраняет проблему, проверьте этот же сайт в альтернативном браузере. Кроме того, вы можете положиться на приватный режим, в браузерах, таких как окно инкогнито в Chrome / Firefox.
Не расстраивайтесь, если вы совершаете эти глупые ошибки. Время от времени это случается с большинством из нас.
Перевод с английского:
www.joomshaper.com