Вкладка «Параметры публикации» при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» Joomla

Последней вкладкой на странице настроек баннера при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» админки Joomla 3 является Вкладка «Параметры публикации». На ней расположены параметры, ответствечающие за время публикации, версионирование, авторство и ключевые слова публикации баннера. Эта вкладка не случайно является последней, так как эти параметры не влияют на отображение баннера на сайте, если в неё не заглядывать и ничего не менять. Однако, в этой статье всё-таки рассмотрим, что это за параметры и как они могут помочь в продвижении рекламного объявления на сайте.



Внешний вид вкладки «Параметры публикации» при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» Joomla

Для того, чтобы открыть вкладку «Параметры публикации» при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» админки Joomla нужно кликнуть по названию вкладки и тогда отобразится её содержимое:

Внешний вид вкладки «Параметры публикации» при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» Joomla

Содержимое вкладки «Параметры публикации» при создании или изменении баннера в «Менеджере баннеров» Joomla

Рассмотрим, какие поля и их значение содержатся на вкладке «Параметры публикации»:

  • Поле «Начало публикации» — Дата начала публикации баннера (необязательно).
  • Поле «Завершение публикации» — Дата прекращения публикации баннера (необязательно).
  • Поле «Дата создания» — Дата создания баннера.
  • Поле «Автор» — Здесь можно изменить имя пользователя, который создал материал.
  • Поле «Псевдоним автора» — Здесь можно ввести псевдоним, который будет отображаться вместо имени пользователя, создавшего материал.
  • Поле «Дата модификации» — Дата и время последнего редактирования баннера.
  • Поле «Изменил» — Имя пользователя, изменившего этот баннер.
  • Поле «Версия» — Кол-во изменений данного баннера.
  • Поле «ID» — Номер записи в базе данных.
  • Поле «Мета-тег Keywords» — Введите ключевые слова для этого баннера.
  • Поле «Использовать свой префикс» — Использование собственного префикса или префикса клиента.
  • Поле «Префикс мета-тега Keywords» — При поиске по мета-тегу Keywords, искать только по ключевым словам с этим префиксом (улучшает производительность).

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню