- Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
- Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте?
- Как работает ВКонтакте ретаргетинг по файлу?
- Для чего нужен ретаргетинг по файлу ВКонтакте?
- Как работает ВКонтакте ретаргетинг по пикселю?
- Для чего нужен ретаргетинг по пикселю ВКонтакте?
Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
Ретаргетинг ВКонтакте — это инструмент, позволяющий показывать рекламные материалы пользователям, которые уже знакомы с продуктом или услугой, посетив сайт или воспользовавшись ими ранее.
Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте?
Аудитория ретаргетинга ВКонтакте — это настраиваемая база пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои рекламные объявления. Аудиторию можно наполнять двумя способами:
- загрузив из заранее приготовленного файла;
- получить с сайта при помощи пикселя ВКонтакте.
Как работает ВКонтакте ретаргетинг по файлу?
При ретаргетинге по файлу ВКонтакте производится загрузка заранее приготовленного списка, который состоит из номеров телефонов, адресов электронной почты и/или идентификаторов (ID) страниц ВКонтакте нужных вам пользователей. После загрузки файла на сервер все данные из него будут обработаны и сопоставлены с базой пользователей ВКонтакте.
Загрузив файл со следующим содержимым, вы добавите в группу ретаргетинга пользователя Александр Круглов, а также пользователей, чьи страницы привязаны к номеру мобильного телефона +71234567890 электронной почте name@gmail.com,
если таковые зарегистрированы во ВКонтакте:623275;+71234567890;name@gmail.com
Ни один пользователь из списка файла не узнает о добавлении в аудиторию ретаргетинга, и мы никогда не станем как-либо обращаться к ним без вашего участия.
Для чего нужен ретаргетинг по файлу ВКонтакте?
Ретаргетинг по файлу можно использовать ВКонтакте:
- для напоминания клиентам о совершении какого-то действия (например, о покупке нового геля для душа из приобретённой ранее коллекции средств для ухода за телом взамен заканчивающегося старого);
- ради привлечения внимания к какому-либо спецпредложению (к примеру, для уведомления клиентов о начале сезонных скидок на часто приобретаемую ими продукцию);
- чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
- с целью предложить клиентам выполнить какое-нибудь действие вдобавок к ранее совершённому (скажем, выбрать новый игровой коврик для недавно купленной игровой мыши);
- для привлечения клиентов компании в её сообщество ВКонтакте.
Как работает ВКонтакте ретаргетинг по пикселю?
Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который вставляется в исходный код сайта и позволяет отслеживать всех его посетителей: как только человек заходит на сайт, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.
Для чего нужен ретаргетинг по пикселю ВКонтакте?
Ретаргетинг по пикселю можно использовать ВКонтакте:
- с целью напомнить клиентам, что они интересовались вашим брендом/продуктом (к примеру, рассказать посетившим сайт пользователям о проведении специального конкурса);
- для предложения продолжить незавершённое на сайте действие (например, оплатить товары из корзины интернет-магазина);
- чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
- ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт.
По материалам:
vk.com
Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)