Ретаргетинг ВКонтакте
Ретаргетинг ВКонтакте
  1. Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
  2. Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте?
  3. Как работает ВКонтакте ретаргетинг по файлу?
  4. Для чего нужен ретаргетинг по файлу ВКонтакте?
  5. Как работает ВКонтакте ретаргетинг по пикселю?
  6. Для чего нужен ретаргетинг по пикселю ВКонтакте?


Что такое ретаргетинг ВКонтакте?

Ретаргетинг ВКонтакте — это инструмент, позволяющий показывать рекламные материалы пользователям, которые уже знакомы с продуктом или услугой, посетив сайт или воспользовавшись ими ранее.

Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте?

Аудитория ретаргетинга ВКонтакте — это настраиваемая база пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои рекламные объявления. Аудиторию можно наполнять двумя способами:

  • загрузив из заранее приготовленного файла;
  • получить с сайта при помощи пикселя ВКонтакте.

Как работает ВКонтакте ретаргетинг по файлу?

При ретаргетинге по файлу ВКонтакте производится загрузка заранее приготовленного списка, который состоит из номеров телефонов, адресов электронной почты и/или идентификаторов (ID) страниц ВКонтакте нужных вам пользователей. После загрузки файла на сервер все данные из него будут обработаны и сопоставлены с базой пользователей ВКонтакте.

Загрузив файл со следующим содержимым, вы добавите в группу ретаргетинга пользователя Александр Круглов, а также пользователей, чьи страницы привязаны к номеру мобильного телефона +71234567890 электронной почте [email protected],
если таковые зарегистрированы во ВКонтакте:

623275;+71234567890;[email protected]

Ни один пользователь из списка файла не узнает о добавлении в аудиторию ретаргетинга, и мы никогда не станем как-либо обращаться к ним без вашего участия.

Для чего нужен ретаргетинг по файлу ВКонтакте?

Ретаргетинг по файлу можно использовать ВКонтакте:

  • для напоминания клиентам о совершении какого-то действия (например, о покупке нового геля для душа из приобретённой ранее коллекции средств для ухода за телом взамен заканчивающегося старого);
  • ради привлечения внимания к какому-либо спецпредложению (к примеру, для уведомления клиентов о начале сезонных скидок на часто приобретаемую ими продукцию);
  • чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
  • с целью предложить клиентам выполнить какое-нибудь действие вдобавок к ранее совершённому (скажем, выбрать новый игровой коврик для недавно купленной игровой мыши);
  • для привлечения клиентов компании в её сообщество ВКонтакте.

Как работает ВКонтакте ретаргетинг по пикселю?

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который вставляется в исходный код сайта и позволяет отслеживать всех его посетителей: как только человек заходит на сайт, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю ВКонтакте?

Ретаргетинг по пикселю можно использовать ВКонтакте:

  • с целью напомнить клиентам, что они интересовались вашим брендом/продуктом (к примеру, рассказать посетившим сайт пользователям о проведении специального конкурса);
  • для предложения продолжить незавершённое на сайте действие (например, оплатить товары из корзины интернет-магазина);
  • чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
  • ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт.

По материалам:
vk.com

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню