Раздел «Поисковые запросы» Яндекс Вебмастера для работы с сайтом

В этой статье рассмотрим Раздел «Поисковые запросы» Яндекс Вебмастера для работы с сайтом. В Меню для работы с сайтом этот раздел является третьим сверху и содержит три пункта: «История запросов», «Последние запросы» и «Рекомендованные запросы». Для того, чтобы раскрыть содержимое этого раздела нужно кликнуть по его названию левой кнопкой мышки. Соответственно повторный клик по его названию свернёт пункты, содержащиеся в нём.



Краткое содержание пунктов Раздела «Поисковые запросы» Яндекс Вебмастера

Как было сказано выше, клик по названию раздела «Поисковые запросы» раскроет содержащиеся в нём пункты:

Краткое содержание пунктов Раздела «Поисковые запросы» Яндекс Вебмастера

Рассмотрим бегло, какие это пункты и что в них содержится. Более полное описание каждого из пунктов освещено в отдельных статьях.

  • Раздел «Поисковые запросы»
    • Пункт «История запросов» — содержит статистику по поисковым запросам, которые доступны в разделе Последние запросы. Статистика представлена в виде графиков показов, кликов, CTR и показов на 1, на 2-3 и на 4-10 позициях поисковой выдачи. Фильтры позволяют получить статистику по группам, по популярным запросам, по избранным запросам, по региона, по типам устройств и посмотреть тренд, 
    • Пункт «Последние запросы» — содержит информацию о поисковых фразах, по которым ваш сайт располагался на первых 50 позициях результатов поиска Яндекса. Для этих фраз представлено несколько показателей: показы, клики, позиция, CTR. Это усредненные значения за последние 7 дней, доступные в разделе История запросов. По показателям и другим признакам все запросы могут быть объединены в группы (заданные сервисом или созданные вручную).
    • Пункт «Рекомендованные запросы» — тут представлены соответствующие тематике вашего сайта поисковые запросы, которые могут приводить дополнительный трафик. Как правило, поисковые запросы различаются в зависимости от региона поиска. По умолчанию в разделе отображаются данные с учетом всех регионов. Чтобы указать нужный регион, используйте фильтр. В фильтре доступны регионы с наибольшим количеством запросов за месяц. Яндекс может подбирать поисковые запросы, соответствующие тематике вашего сайта, для привлечения дополнительного трафика. Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню