Лунная База

Лунная База. Сотрудничество

1. Я рад, что вы зашли в этот раздел моего проекта. И буду ещё более рад, если дочитаете до конца то, что я могу вам предложить.

2. Я уверен, что-то из моих предложений вам действительно нужно.

3. Я знаю, что дизайн этой страницы можно сделать более навороченным, чтобы больше вас заинтересовать, но мне нужна ваша заинтересованность в решении вашей задачи, а не продать свои услуги дороже, чем они того стоят.

4. Мои цены — это взвешенная оценка того, сколько времени мне потребуется на решение той или иной задачи и того, сколько своего времени вы сможете уделить своим делам, поручив мне сделать то, что вам нужно. Только вы знаете, сколько готовы заплатить за то или иное решение, чтобы не тратить время на поиски того, кто его вам сделает. Если цена будет слишком высокая, я обязательно об этом предупрежу и предложу сделать дешевле. Я заинтересован не в разовых заказах, а в клиентах, которым я могу доверять и которые доверяют мне. Если цена будет низкая, я предложу более бюджетный вариант, который потребует от вас самостоятельных действий, а не делегировать мне весь объём работы.

5. Я берусь делать только то, в чём уверен, как это сделать или знаю, в каком направлении мне нужно двигаться, чтобы решить поставленную задачу. Поэтому я обычно выполняю поставленные задачи быстрее, чем мои клиенты успевают принимать решения о том, что делать с проектом дальше. Именно поэтому мне нужна предоплата (обычно это треть от стоимости моих услуг) + задание по проекту, составленное в том объёме, в котором я понимаю, что проект можно собрать.

6. Мне сложно понимать постановку задачи в стиле: «А можно?..» Мне проще понимать, когда клиент знает, чего он хочет и ставит задачи в стиле: «Мне нужно!» Рассмотрев варианты и не найдя приемлемого решения, я всегда предложу альтернативные способы решения поставленной задачи потому, что мне нравится решать нетривиальные задачи! Но я берусь решать и типовые задачи, которые требуют всего лишь использования тех навыков, которые у меня уже имеются.

7. Я знаю, как создавать сайты с нуля на типовых бесплатных CMS. Предпочитаю Joomla, но бывают задачи, для которых лучше подходит WordPress, MediaWiki, LiveStreet или другие. Также я работал с Bitrix. Меня не останавливает то, что есть необходимость изучить новые инструменты тогда, когда для этого есть мотивация от заинтересованных клиентов.

8. Я — плохой дизайнер, но я — хороший архитектор. Именно поэтому в проектах, которые я делаю, я использую готовые шаблоны, которые довожу до того состояния, чтобы клиент получил то, что он заказывал. Для работы с растровыми изображениями я использую Adobe Photoshop, для работы с векторной графикой — CorelDRAW. Также я работаю с видео и аудио, создаю презентации в PowerPoint. Всё это в сумме позволяет мне решать простые задачи, либо находить комплексные решения для того, чтобы предоставить клиенту готовый инструмент для его дальнейшего использования: будь то сайт, оригинал-макет для передачу в типографию, видео-презентация или слегка подкорректированный скан какого-то документа.

9. Я не задаю вопросов: «А зачем?..», когда понимаю, что нужно получить в итоге клиенту в конкретном задании. Как и с какими целями используется то, что я делаю — это вне моей компетенции и забот. Я могу уточнять задания лишь с одной целью — сделать лучше, так как имею опыт работы в рекламе и маркетинге на руководящих должностях и могу подсказать то, что ускользнуло от внимания клиента.

10. Я больше клиента заинтересован сделать проект быстро, чтобы взяться за другой. Я также заинтересован сделать качественно, чтобы развивать сделанное, а не подлатывать что-то абы-как-сделанное.