Как запросить повторную проверку YouTube для видео со статусом "Не подходит большинству рекламодателей"



Отношение YouTube к тому, если ролик содержит материалы, которые подходят только некоторым рекламодателям.

Если ролик содержит материалы, которые подходят только некоторым рекламодателям в рекламной сети YouTube, в Творческой студии рядом с ним появится желтый значок доллара $.

Желтый значок отображается в следующих случаях:

  • Автоматические системы YouTube проверили ролик и определили, что он не соответствует требованиям некоторых рекламодателей.
    • Примечание. Если вы считаете, что произошла ошибка, то можете запросить повторную проверку. После этого ролик будет вручную рассмотрен специалистами по рекламе YouTube. Помните, что, если вы удалите видео и загрузите его снова, статус монетизации не изменится. Запросить повторную проверку ролика можно лишь один раз. Подробнее о том, как YouTube проверяет контент, рассказано в этой статье.
  • Специалисты YouTube проверили ваше видео и подтвердили, что оно не соответствует правилам в отношении монетизации. Это решение оспорить нельзя.

Как узнать на YouTube статус монетизации и статус заявки на повторную проверку.

На странице Проверки в Творческой студии YouTube можно выявлять проблемы в видео прямо во время загрузки. Здесь вы можете узнать, соблюдаются ли в вашем ролике авторские права, и убедиться, что он соответствует требованиям рекламодателей. Если рядом с видео появилось сообщение "Не подходит большинству рекламодателей" и вы считаете, что произошла ошибка, подайте апелляцию.

Примечание. На этапе загрузки видео на YouTube проводится только предварительная проверка. На конечный статус ролика могут влиять заявки, отправленные вручную, и предупреждения о нарушении авторских прав. Кроме того, вы можете изменить параметры видео. Если после публикации ролика вы обновите его метаданные и он перестанет подходить для показа рекламы, в списке видео может появиться информация YouTube о новых ограничениях в отношении монетизации.

Как определяется статус монетизации видео на YouTube?

Когда вы загружаете видео на YouTube, оно проходит автоматическую проверку на соответствие требованиям рекламодателей. Для этого используются технологии машинного обучения. То же самое касается метаданных запланированных прямых трансляций на YouTube.

Если вы считаете, что монетизация вашего видео была ограничена по ошибке, подайте апелляцию. Повторную проверку контента проводят специалисты YouTube, и тем самым YouTube может совершенствовать алгоритмы показа рекламы.

Прежде чем обжаловать решение YouTube после автоматической проверки, убедитесь, что видео не подпадает под ограничения по типам контента для монетизации. Проверьте не только содержание ролика, но и метаданные – название, описание, значок и теги. Имейте в виду, что, если видео загружено без метаданных, системе может быть недостаточно сведений о том, подходит ли оно всем рекламодателям, и рядом с ним тоже может появиться желтый значок.

Как подать апелляцию на статус монетизации видео на YouTube?

Если вы не согласны с решением YouTube и считаете, что видео соответствует всем правилам, запросите проверку вручную. Ежедневно YouTube получает большое количество запросов на монетизацию и старается проверять их как можно быстрее.

Чтобы посмотреть список видео, которые подходят не всем рекламодателям YouTube, откройте меню рядом с надписью "Показать" в правом верхнем углу страницы и выберите Реклама заблокирована частично или полностью.

Вот как подать апелляцию на компьютере:

  1. Войдите в Творческую студию YouTube.
  2. В меню слева нажмите Контент.
  3. Изучите сведения на этой странице и убедитесь, что ваш контент подходит для монетизации на YouTube. Имейте в виду, что рекламодатели могут сами настроить, в каких роликах на YouTube будет появляться их реклама, а в каких – нет.
  4. Найдите нужное видео в столбце Ограничения. Ролики с ограниченной монетизацией отмечены надписью Требования рекламодателей.
  5. Наведите указатель на надпись Требования рекламодателей, нажмите Запросить проверку и следуйте инструкциям на экране. Эта функция доступна только в том случае, если решение можно оспорить. Статус заявки YouTube будет показываться рядом с видео.

Примечание. Подать апелляцию можно также в приложении "Творческая студия YouTube".

Как проходит проверка статуса монетизации видео на YouTube?

После того как вы подадите апелляцию, видео будет рассмотрено специалистами YouTube. Они проверят его содержание, а также название, значок и теги на соответствие правилам в отношении монетизации.

Обратите внимание, что значок монетизации во время проверки может менять цвет. Это связано с тем, что видео анализируется системой. Об окончательном решении YouTube сообщит вам по электронной почте.

Подробнее о том, почему меняется статус монетизации, написано в этой статье.

Сколько времени занимает проверка запроса изменения статуса монетизации видео на YouTube?

Специалистам YouTube может потребоваться до семи дней. Они конечно понимают, что от результата этой проверки может зависеть ваш доход и успех, поэтому стараются выполнять ее как можно быстрее и качественнее. Поскольку на сайт загружены сотни миллионов видео, при проверке YouTube учитывает такой фактор, как популярность канала.

По материалам:
https://support.google.com/youtube/answer/7083671

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню