Частотность ключей. SEO. Плотность ключевого слова на странице сайта.
Частотность ключей на странице сайта. Плотность ключевого слова.


Плотность ключевого слова.

Частотность (плотность) ключевого слова (англ. - Keyword Frequency) — это отношение в процентах между количеством вхождений ключевого слова в тексте и текстом в целом. Данный термин на жаргоне могут называть тошнотой страницы, плотностью ключей и т.п..

Плотность ключевого слова на сайте в виде облака тэгов

Роль плотности ключей при ранжировании.

Поисковые системы для определения места той или иной страницы в результатах поисковой выдачи используют особые алгоритмы. Они в том числе опираются и на плотность ключевых фраз, которые прямо влияют на ранжирование сайтов. В результатах выдачи ключи выделяются жирным шрифтом, что лишь помогает пользователям выбирать подходящий сайт из множества предлагаемых поисковиком.

Для эффективной раскрутки обязательным шагом в SEO является написание тематических, профильных, специализированных публикаций, оптимизированных под запросы пользователей. С размещением таких статей на сайте, можно получить рост позиций и дополнительный трафик аудитории, заинтересованной в данном контенте.

Но, слишком высокая плотность (тошнота) наоборот мешает выходу в ТОП. Необходимо соблюдать баланс и рекомендации поисковых систем. Так, позитивное воздействие на ранжирование сегодня оказывают страницы с плотностью вхождения ключей 2-10%.

Какая должна быть плотность ключевых слов?

Новички в SEO очень часто спрашивают, какая частота ключевых слов «хорошая» или какие рекомендации им следует соблюдать, когда дело доходит до определения правильной плотности ключевых слов. К сожалению, как и в случае со многими элементами SEO, существует несколько настоящих «правил» относительно частоты ключевых слов. Однако есть некоторые общепринятые методы, которым можно следовать.

Вообще говоря, многие профессионалы SEO согласны с тем, что ключевое слово не должно появляться чаще одного раза на 200 слов текста . Это означает, что из каждых 200 слов текста на отдельной странице сайта данное ключевое слово не должно появляться более одного раза.

Сюда входят близкие варианты ключевого слова. Например, «автомобили б/у» - это вариант ключевого слова «подержанные автомобили». Хотя эти два термина различны, они тесно связаны семантически; их значения идентичны, и только их формулировка отличает их друг от друга. Это означает, что нужно разделить варианты ключевых слов, как если бы были использованы несколько экземпляров одного и того же ключевого слова.

Важность плотности ключевых слов в тексте.

Хотя частота ключевых слов может повлиять на степень обнаружения сайта или веб-страницы, это лишь один из многих таких факторов, влияющих на положение в поисковой выдаче.

В прошлом многие сайты обходились без «наполнения ключевыми словами», – практики запихивания как можно большего количества ключевых слов и вариантов на одну веб-страницу в попытке манипулировать рейтингом страницы. Однако сегодня алгоритмы поиска значительно сложнее, что делает такие методы в значительной степени бесполезными и даже вредными с точки зрения СЕО.

Пользовательский опыт и частота ключевых слов.

В первую очередь необходимо думать о частоте ключевых слов не в контексте внутреннего SEO, а скорее в контексте пользовательского опыта.

Независимо от того, какой тип контента содержит веб-страница: список продуктов, сообщение в блоге, целевая страница, страница с благодарностью, всегда нужно стараться учитывать взаимодействие с пользователем. Все тексты должны читаться легко и естественно, а включение вынужденных, неудобных ключевых слов — это один из верных способов испортить впечатления аудитории о сайте и том что на нем предлагается к покупке.

Частота ключевых слов и плотность ключевых слов.

Частота ключевых слов и плотность ключевых слов — это два разных термина для одного и того же принципа. Оба термина относятся к частоте, с которой ключевые слова появляются в тексте веб-страницы, которую также можно назвать плотностью ключевых слов на веб-странице. Таким образом, оба термина означают одно и то же и могут использоваться как синонимы. Однако не стоит путать частоту ключевого слова с частотностью.

Частоту или плотность ключевого слова можно рассчитать численно. Для этого нужно поделить общее количество слов на странице на количество вхождений ключевого слова. Например, сообщение в блоге из 1000 слов, содержащее 10 уникальных экземпляров ключевого слова, будет иметь частоту ключевых слов или плотность ключевых слов 1%.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню