Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Настройки сайта» в «Общих настройках» админки Joomla 3

После того, как отрыты «Общие настройки» в админке Joomla, открывается масса полей для настройки работы сайта. В этой статье рассмотрим раздел «Настройки сайта», который находится на вкладке «Сайт» в общих настройках. А конкретно, рассмотрим какие поля содержатся в этом разделе и какие значения им рекомендуется присваивать для правильной работе сайта на CMS Joomla 3.



Внешний вид раздела «Настройки сайта» в «Общих настройках» админки Joomla 3 (картинкой)

Первым делом приведу скриншот того, как выглядит раздел «Настройки сайта»:

Внешний вид раздела «Настройки сайта» в «Общих настройках» админки Joomla 3 (картинкой)

Содержимое раздела «Настройки сайта» в «Общих настройках» админки Joomla 3 (списком)

А теперь ознакомимся подробнее с полями, которые содержатся в этом разделе и какие значения рекомендуется им присваивать.

  • Поле «Название сайта» обязательное для заполнения — Введите название вашего веб-сайта. Введённое значение будет использоваться в различных местах (например, в заголовке панели управления и на странице Сайт выключен).
  • Поле «Сайт выключен (offline)» — Позволяет заблокировать доступ к сайту для всех пользователей. Если выбрать Да, на странице сайта будет отображаться сообщение, заданное в поле Сообщение при выключенном сайте.
  • Поле «Иконки быстрого редактирования» — Иконки быстрого редактирования. На выбор предлагается три значения:
    • Модули и меню
    • Модули
    • Нет
  • Поле «Редактор по умолчанию» — Выбор визуального редактора, используемого на сайте по умолчанию. Можно предоставить зарегистрированным пользователям возможность персонально выбирать для себя другой визуальный редактор. На выбор предлагается два значения:
    • Редактор - Без редактора
    • Редактор - TinyMCE
  • Поле «CAPTCHA (по умолчанию)» — Выберите тип CAPTCHA для вашего сайта. После сохранения настроек рекомендуется зайти в «Менеджер плагинов» и убедиться, что вы указали все необходимые данные в параметрах выбранного плагина. На выбор предлагается два значения:
    • - Не выбрано ни одного -
    • CAPTCHA - reCAPTCHA
  • Поле «Уровень доступа по умолчанию» — Выбор уровня доступа по умолчанию для новых материалов, пунктов меню и прочих элементов, создаваемых на сайте. На выбор предлагается пять значений:
    • Public
    • Guest
    • Registered
    • Special
    • Super Users
  • Поле «Длина списка по умолчанию» — Устанавливает для всех пользователей значение длины списков объектов в рабочих областях менеджеров панели управления по умолчанию. (Выпадающий список из числовых значений.)
  • Поле «Ограничение ленты новостей» — Выбор числа элементов контента, показываемых в ленте новостей. (Выпадающий список из числовых значений.)
  • Поле «E-mail ленты новостей» — Выбор адреса электронной почты автора, показываемого в RSS и Atom лентах рассылки. Выберите E-mail автора, чтобы показывать адрес автора материала (хранящийся в менеджере пользователей), либо E-mail сайта, чтобы показывать адрес сайта, а не конкретного автора.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )

Log in to comment

Обсуждение этой статьи

ИНФОРМАЦИЯ: Вы оставите комментарий к этой статье как 'Гость'