Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Google AdSense > Мои объявления > Контент > Рекламные блоки > Новый рекламный блок

В этой статье рассмотрим структуру страницы создания нового рекламного блока Google AdSense. Эта страница открывается по ссылке «+ Новый рекламный блок», которая расположена в верхней левой части страницы «Рекламные блоки» и выглядит в виде кнопки. Пожалуй, это самая важная страница AdSense, так как на ней формируются места для рекламных объявлений, клики по которым приносят доход (не только Google, но и владельцам сайтов). =)



Внешний вид страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

Сразу покажу картинку, как выглядит страница «Новый рекламный блок» Google AdSense, чтобы было понятно, о чём пойдёт речь:

Внешний вид страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

Шапка страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

Шапка страницы «Новый рекламный блок» имеет стандартный для всех страниц AdSense вид:

  • слева
  • справа
    • ссылка на оповещения Google AdSense в виде колокольчика
    • ссылка на меню владельца аккаунта

"Хлебные крошки" страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

Ниже шапки находятся "хлебные крошки" — элемент навигации по сайту AdSense, чтобы пользователю было проще ориентироваться. Но на этой странице они мало информативны:

Контент > Рекламные блоки

Основная часть с полями для заполнения и выбора страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

Поле «Название» — в него нужно внести название рекламного блока. Название будет отображаться в списке рекламных блоков. Поэтому желательно давать осмысленные названия.

Поле «Размер объявления» — содержит элемент для выбора размера рекламного блока с визуальным схематическим изображением рекламных объявлений в формате:

  • картинка (схематическое изображение рекламного блока)
  • размер рекламного блока в пикселах
  • ссылка на предварительный просмотр данного блока
  • строчка с рекомендациями и адаптационностью для мобильных устройств или настольных приложений

В верхней части блока с выбором есть фильтр в виде выпадающего списка, облегчающего выбор размера рекламного объявления:

  • Рекомендуется
  • Горизонтальный баннер
  • Вертикальный баннер
  • Прямоугольный
  • Адаптивный
  • Особый размер
  • Объявления со ссылками

Поле «Тип объявления» — на выбор предлагается три вида объявлений:

  • Текстовые и медийные объявления (рекомендованный AdSense)
  • Только медийные объявления
  • Только текстовые объявления

Поле «Стиль текстового объявления» — Стили объявлений определяют, как будет выглядеть текстовая реклама на вашем сайте. При клике на это поле на выбор предлагаются готовые стили или возможность создания собственного стиля для рекламных объявлений.

Поле «Клиентские каналы» — Клиентские каналы позволяют группировать рекламные блоки по различным критериям, таким как размер или расположение на странице. Вы можете отслеживать эффективность клиентского канала или указать его как место размещения объявлений, чтобы рекламодатели могли настраивать таргетинг на ваши рекламные блоки. При клике на это поле есть возможность назначить (выбрать) клиентский канал из списка уже имеющихся, либо создать новый клиентский канал.

Поле «Если объявления недоступны» — Объявления, которые показываются, когда Google не удается подобрать релевантную рекламу для вашей страницы. По умолчанию будет отображаться пустое место. Однако вы можете настроить вместо этого показ объявлений с другого URL или однотонную заливку цветом. AdSense предлагает на выбор три варианта:

  • Свернуть рекламный блок или показать пустое пространство (по умолчанию)
  • Свернуть рекламный блок или показать цветную заливку
  • Показать другой URL

Кнопки управления страницы «Новый рекламный блок» Google AdSense

В самом низу страницы «Новый рекламный блок» находятся две кнопки управления:

  • «Сохранить и получить код»
  • «Отмена»

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти ;)

Выберите, то, чем пользуетесь чаще всего:

Спасибо за внимание, оставайтесь на связи! Ниже ссылка на форум и обсуждение ; )