Объявления уровня страницы Google AdSense. Руководство

У Google AdSense появился новый стандарт рекламных объявлений для мобильных устройств, которые могут показываться автоматически при просмотре страниц в нижней части экрана или как заставки, перекрывающие полностью просмотр страницы. В этой статье рассмотрим то, как Google преподносит информацию об этом формате объявлений, выдавая её под громким названием «Руководство». Оно состоит из четырёх страниц и его содержание и рассмотрим ниже. Как отрыть Объявления уровня страницы Google AdSense подробно описано в → этой статье.



Новинка! Объявления уровня страницы

Новинка! Объявления уровня страницы

  • Новые форматы: фиксированные объявления/оверлеи и заставки
  • Не учитываются при подсчете количества объявлений на странице в рамках правил о ценности инвентаря.
  • Показываются только на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств
  • На все страницы нужно добавить один и тот же код
  • Разработано Google с учетом потребностей пользователей
  • Позволяют увеличить доход издателя

Новые форматы: фиксированные объявления/оверлеи и заставки

Новые форматы: фиксированные объявления/оверлеи и заставки

Показываются системой AdSense только в наиболее подходящий момент, чтобы обеспечить высокую эффективность и положительное восприятие пользователями.

Фиксированные объявления/оверлеи

Объявления для мобильных устройств, прикрепленные к нижнему краю экрана.

Пользователи могут закрыть их в любой момент

Заставки

Полноэкранные объявления, которые показываются на вашем сайте во время перехода между страницами на мобильных устройствах.

Показываются, когда пользователь покидает страницу, а не открывает ее.

Пользователи могут пропустить их в любой момент.

Для всех объявлений используется один и тот же код

Для всех объявлений используется один и тот же код

Включите рекламные форматы, которые вы хотите использоватьи добавьте рекламный код в тег <head> (или в начало раздела <body>) всех страниц, на которых вы хотите показывать объявления уровня страницы. Это действие нужно выполнить только один раз для каждой страницы.

Тестирование объявлений уровня страницы в инструменте предварительного просмотра

Тестирование объявлений уровня страницы в инструменте предварительного просмотра

Чтобы проверить фиксированные объявления и заставки, воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра.

Следуйте инструкциям внизу страницы.

Заберите ссылку на статью к себе, чтобы потом легко её найти!
Раз уж досюда дочитали, то может может есть желание рассказать об этом месте своим друзьям, знакомым и просто мимо проходящим?
Не надо себя сдерживать! ;)

Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Горячий старт на просторы интернета
Старт! Меню